Diablo III: Превью

Mumby 2008-07-09 15:06:13 23
Blizzard Entertainment - та редкая компания, которой уже на протяжении более пятнадцати лет удается выдавать на гора игры высшей пробы. Настоящие произведения искусства, становящиеся эталоном для всех разработчиков. Неудивительно, что сплоченное игровое сообщество послушно ждало сначала пришествие StarCraft 2, состоявшееся в мае прошлого года на территории Кореи. И до последнего момента верило в третье пришествие легендарной RPG Diablo. С момента релиза второй части минуло вот уже восемь лет, а статус Diablo 3 так до недавнего времени и оставался на жалком и никчемном уровне "слухов и небылиц".

Скриншоты из World of Warcraft? Вас жестоко обманули. Это Diablo 3. Восемь лет спустя.

Увы и ах, за прошедшие годы многие даже самые верные Diablo-подданные покинули родные пенаты. Кто-то поддался на томные зазывающие речи разработчиков из Iron Lore Entertainment (ныне покойной - Аминь) и перекочевал на мифологические горизонты Titan Quest или фэнтезийные пейзажи Sacred от Ascaron Entertainment. Кто-то, перестав верить в постоянно умирающие и возрождающиеся, как птица Феникс, новости о Diablo 3, покинул просторные холлы RPG-жанра. Дескать, сделать лучше все равно нельзя. И лишь преданные фанаты до самого последнего момента верили в божественный анонс третьей части Diablo. "Близзарды" не подвели - сюрприз действительно удался.

Внезапно потухший свет в пятом зале, расположенном в парижском здании Porte de Versailles Exposition Center, и медленно появившаяся на большем экране надпись "Diablo 3" заставила растаять и смягчится сердца даже самых невозмутимых игроков. Вещавший на весь зал бас о том, что "Тьма медленно сгущается над всем миром…" моментально померк, как только на проекторе появился логотип новой игры от Blizzard.

Такое месиво в игре будет творится довольно часто.

Спустя восемь лет…

Помпезно анонсированная Diablo 3 прогремела как гром среди ясного неба - до этого момента никто и подумать не мог, что игра, на которую буквально молились поклонники ролевых игр, все-таки перестанет быть частью фантазии фанатов и материализуется. Надо отдать должное Blizzard - продемонстрировав всему миру третью часть Diablo, она не изменила самой себе, своим традициям привносить в каждую игру что-то новое и непохожее на предыдущие проекты. Diablo 3 очень ярко и точно отражает эту политику компании.

Засучив рукава и взявшись за топор, разработчики начали кромсать концепцию серии Diablo. Здравый смысл в таком подходе определенно есть. Ведь если на чистоту - вы же не надеялись получить абсолютно ту же игру только через восемь лет? Если бы Diablo 3 предстала перед игроками в своем привычном "мрачном" обрамлении, то фанаты моментально бы указали девелоперам на их творческую импотенцию и провели бы тонкую параллель с ежегодными спортивными симуляторами от Electronic Arts. Blizzard это очень хорошо понимала. Поэтому радикально подошла к процессу изменений в игре.

Doctor во всей красе. Самые внимательные заметят, что неподалеку разверзлась земля и из нее спешат вылезти зомби.

Первое, что попало в поле зрения разработчиков - видеоряд. Вдоволь наигравшись с красками и фэнтезийными пейзажами за время создания и существования World of Warcraft, сотрудники Blizzard уяснили одну простую вещь - чем больше света в игре, тем лучше. Забудьте старый темный антураж Diablo и готические декорации. Все это благополучно отправлено в утиль. Третья часть щеголяет абсолютно новой, свежей и сочной картинкой. Заливные луга, добрая радуга после дождя, хорошо освещенные подземелья и не шибко детализированный окружающий мир хорошо проецируют новое авторское видение тамошнего мира. Хотя, что тут скажешь - внимание на скриншоты, они не дадут соврать.

Полностью переработанный стиль - не только дань прогрессу, но и в какой-то степени моде. То, что новая часть игры шагнет в полноценное 3D, было понятно с самого начала. На дворе двадцать первый век как никак. Глупо было бы ожидать, что отцы серии не с того, не с сего отдадут предпочтение пыльному 2D. Diablo 3 использует мощности нового движка, созданного умельцами из Blizzard. Что это за "моторчик" - пока тайна за семью печатями. Хотя говорящее большинство уверено, что корнями он восходит к движку StarCraft 2.

Иногда скриншоты из третьей части заставляют невольно вспомнить и Diablo 2.

Куда как определенней все с законами физики. За их строгое соблюдение отвечает Havok, хорошо зарекомендовавший себя в других не менее выдающихся RPG. Его скрупулезную работу мы будем наблюдать на протяжении практически всей игры - подражая прочно обосновавшемуся пункту Features, мелькающему в каждом втором анонсе игр, в Diablo 3 будет просто запредельный по сравнению с предыдущими частями уровень интерактивности и разрушаемости.

С геймплейной частью все более-менее традиционно. Diablo не изменяет RPG-жанру и продолжает гнуть свою линию, разбавляя ролевые игры лошадиной дозой экшена. Заветы прародителя, в общем-то, соблюдены: знакомый интерфейс, по большему счету, заботливо перенесен и в третью часть, а фундаментальная основа геймплея в виде безумных схваток "один на сотню" сохранена. Игрокам все так же предстоит виртуозно вывалить на врагов кучу ударов, поливать негодяев заклинаниями, транжиря бесценную ману направо и налево, и всячески пытаться выжить в этом безумном мире. Единственное, что должно немного разбавить привычную схему - кооперативный режим прохождения, укомплектованный дополнительными квестами и уровнями сложности, зависящими от вашего RPG-опыта. Поддержка Battle.net в комплекте.

Количество классов персонажей тоже останется строго нормированным - пять штук. Плюс, не стоит забывать, и о широких возможностях кастомизации каждого персонажа. Отныне пол героя не привязан к определенному классу. На данный момент раскрыты всего два классы героев - Barbarian, знакомый всем по второй части игры, и Witch Doctor, "новенький" для серии Diablo, полагающийся на призыв всякой нечисти и использующий "черную" магию. Оставшиеся за кадром три класса пока хранятся в подземных лабораториях Blizzard под грифом строжайшей секретности.

Работа движка Havok в действии! Разлетающимся в стороны супостатам придется ой как несладко.

Однако без инъекций модерна не обойдется. Главное, что выставляют на показ разработчики - это система случайных событий и генерируемые силами искусственного интеллекта новые локации и подземелья. Правда, случайность этих самых событий и многовариантность прохождения одних и тех же уровней под большим вопросом. Показанное обрушение стены во время демонстрации геймплея Diablo 3, загородившей проход герою, не очень то похоже на случайно сгенерированное. Впрочем, понимаем - разработчики честно говорят о том, что пока сами не уверены, как все это будет выглядеть в финальном варианте.

***


Несколько лет назад мы и подумать не могли, что когда-нибудь Diablo все-таки вернется на нашу грешную Землю. Сейчас же - мы как никогда близки к возвращению в безумный мир Diablo. Спустя двадцать лет после событий Diablo 2 беззаботному миру Санктуарии вновь грозит пришествие Диабло и его компании. Бьющая по живому ностальгия, визит в старый добрый Тристрам, знакомые персонажи из предыдущих игр серии - ну, скажите, это ли не счастье? Именно. Счастье. А его творцы - Blizzard Entertainment.

Другие новости

Комментарии

Каротче Дибло они не выпустят никогда так как и StarCraft 2.
x.co/hSkt много слитых в интернет игр. Диабло 3 и масс эффект лежит, скачал дябла работает. ещё новые скрины для дума 4
Когда игра уже выйдет?
[quote]Когда игра уже выйдет?[/quote]   Самому бы хотелось узнать ответ на данный вопрос.. На StopGame обозначена предварительная дата выхода игры  Сентябрь 2009 года.
Я тоже видел здесь дату сентябрь 2009,но через две недели,такаже здесь,видел статью и там сказано что игра выйдет в декабре.
Все комментарии