Demigod: Превью

Менее чем через год после создания культовой RTS Total Annihilation ее автор - Крис Тейлор решил покинуть родственную студию Cavedog Entertainment и заняться собственным делом. Прихватив со старого места работы нескольких сослуживцев, он организовал компанию Gas Powered Games и через некоторое время приступил к созданию Dungeon Siege. Затем последовали дополнение Legends of Aranna, Dungeon Siege 2, Supreme Commander и многочисленные аддоны к ним, однако ни одна из этих игр не смогла даже приблизиться к славе Total Annihilation.

Впрочем, господин Тейлор, похоже, ничуть не расстраивается, и в данный момент активно работает сразу над двумя довольно интересными проектами - Space Siege и Demigod. О первом мы расскажем как-нибудь в другой раз, а вот о втором - многообещающем сплаве RTS и action RPG мы поговорим прямо сейчас.

Поля сражений Demigod невелики, зато довольно оригинальны.

На создание Demigod разработчиков, по их же собственному признанию, вдохновила многопользовательская карта для WarCraft 3 Defense of the Ancients, более известная широкой общественности под сокращением DotA. В ней, напомним, вместо осточертевшего сбора ресурсов и возведения построек игроку предлагалось взять под контроль одного из многочисленных героев и вместе с командой единомышленников отправиться крошить орды управляемых ИИ монстров и человеческих противников, прокачивая умения, собирая золото и ценные вещи. Концепция Demigod крайне схожа - имеется две команды могущественных персонажей, две базы и порталы из которых бесконечным потоком лезут на свет божий толпы существ, готовых помочь или наоборот оказать сопротивление в достижении ваших целей. Задача противоборствующих сторон - разрушить вражескую крепость, не допустив при этом уничтожения собственной. Рассчитано все это, прежде всего, на мультиплеер, но и одиночной кампании разработчики обещают уделить внимание.

Действие нового творения Gas Powered Games развернется в фэнтезийной вселенной, которая самими авторами описывается как мир магии после 3000 лет интенсивного развития. Тамошний прогресс не привел к появлению техники, однако оказал значительное влияние на волшебство, сделав его еще более эффективным и причудливым. Главные герои на сей раз могущественные полубоги, каждый из которых мечтает только о том, чтобы как можно скорее перебить всех конкурентов и попасть в местный пантеон, где как раз открылась вакансия полноценного демиурга. Все представленные в игре персонажи обещают быть крайне колоритными. Чего только стоит огромный ходячий замок The Rook с требушетом на спине и орудийными башнями на плечах, лихо раскалывающий черепа врагов своим молотом.

The Rook во всей своей красе.

В зависимости от своих предпочтений игрок сможет выбрать подходящий вид аватара. Два разных типа героев - два разных стиля игры. Могущественный assassin не обучен возводить казармы и командовать армиями, однако его стальные мышцы, грозное оружие и целый арсенал смертоносных заклятий, позволяют герою в одиночку расправляться с батальонами противников. General - его полная противоположность. В равном бою генерал вряд ли выстоит против могучего соперника, однако полководческие и зодческие таланты позволяют ему строить бараки и тренировать в них полноценные армии, которыми можно командовать точно так же как и в любой RTS. В дополнение к этому персонажи класса general комплектуются набором пассивных навыков, способными воздействовать на всех находящихся рядом дружественных существ, делая их еще сильнее и живучее.

Хотя в игре и присутствуют традиционные для жанра стратегии базы, постоянно отвлекаться на управленческие дела не придется. Сбор ресурсов и тщательное планирование будущих построек в Demigod упразднены - деньги здесь сыплются из поверженных противников, а база развивается практически самостоятельно вместе с ростом количества накопленного опыта. Самое главное - не забывать вовремя строить орудийные башни в правильных местах и в нужных количествах, дабы отвадить от своей крепости наседающих противников.

Графический движок, используемый в Demigod, позволяет легко расположить камеру под удобным углом и на нужной высоте.

За графику в игре отвечает тот же движок, что использовался и в предыдущем творении Gas Powered Games - Supreme Commander. Помимо приятной глазу картинки он способен обеспечить масштабирование в довольно широких пределах - при желании рассмотреть творящееся на поле боя можно будет под любым углом и с любой высоты.

***


Изначально запланированный на конец текущего года, релиз Demigod был перенесен на февраль 2009-го. На данный момент игра заявлена, как эксклюзивный проект для PC, однако господин Тейлор, судя по всему, совсем не прочь выпустить свое творение и на Xbox 360, благо ее сетевые возможности будут как нельзя кстати, учитывая многопользовательскую направленность Demigod. Впрочем, не будем строить предположений, а подождем официальных заявлений. В любом случае игра обещает быть крайне интересной.

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий