Sledgehammer: Обзор

skv 2008-05-05 10:08:50 0
Студия Targem Games питает самые нежные чувства к многотонным грузовикам. В этом разработчики из Екатеринбурга позволили убедиться на примере пост-апокалиптической RPG Ex Machina, где в главных ролях были задействованы не паладины и маги, а стальные махины, оборудованные по самому последнему слову военной техники. Следующим проектом отечественных игроделов стал аркадный рейсинг Sledgehammer – тоже, как нетрудно догадаться, про «дальнобойщиков».

На смену выезженным ядерными боеголовками землям пришли футуристические городские пейзажи, а персонажи сняли защитные маски. Новое действующее лицо игры – бывший солдат, осужденный трибуналом за ряд особо тяжких преступлений. Однако в правительстве находятся люди, заинтересованные в освобождение заключенного. В обмен на свободу зеку предлагают подписать договор, обязывающий его выполнить ряд заданий за рулем необычного тягача. А дабы у героя не возникло желания слинять при первой же удачной возможности, ему вживляют в голову микрочип с взрывчаткой, активирующийся по нажатию одной-единственной кнопки. Теперь у персонажа появляется возможность кардинально изменить свою жизнь, став грозой заездов на выживание или вырвавшись из под тюремного надзора. Вот и вся сюжетная завязка. В дальнейшем за развитием сторилайна можно будет наблюдать с помощью простеньких cut-роликов, правда, особой необходимости в этом не возникнет, так как сценарий буквально кишит всевозможными штампами и заимствованиями. Хотя, даже при условии наличия в игре любопытной истории, следить за ней не было бы никакого желания – все внимание, целиком и полностью, забирает геймплей. А он здесь, стоит признать, на высоте.

По своему амплуа, Sledgehammer – колоритные гонки на выживание. Выяснять отношения на дороге придется в шести главах, состоящих из нескольких заездов. В зависимости от финишной позиции в копилку водителя падают медали различного достоинства – бронзовые, серебряные или золотые. Третье место дает лишь право на участие в следующем соревновании, тогда как второе и первое еще и открывают дополнительные апгрейды для автомобиля. Ассортимент тюнинг-деталей, конечно, уступает аналогичному в последних Need for Speed, но со своей задачей по внесению толики разнообразия в гоночный процесс справляется превосходно.

Разукрашенные грузовики выглядят достойно. Авторы явно не пожалели средств и времени на детализацию «болидов». Общая же картинка тянет на твердую четверку: ежесекундно экран монитора вспыхивает сотнями различных красок, а колонки сотрясаются от сочных взрывов, и вся эта вакханалия происходит на фоне абсолютно невнятных пейзажей. Обидно.

Разновидностей спортивных режимов не так уж и много, другое дело, что проработаны они крайне качественно. Наряду с обычными гонками присутствуют битвы с полицией на закрытых аренах, соревнования с таймером, а также любопытная забава "Атака на трафик", в рамках которой необходимо нанести как можно больший урон потоку встречных машин (нечто очень похожее уже давным-давно было реализовано в популярной консольной серии Burnout). Искусственный интеллект не блещет сообразительностью, AI-соперники ведут себя достаточно предсказуемо, не гнушаясь возникать из воздуха прямо посередине трассы.

***


Sledgehammer появилась как нельзя кстати. В период традиционной весенне-летней засухи детище Targem Games отлично сгодится для часового релаксирования за компьютером после тяжелого трудового дня. Большего от игры требовать не стоит.

Плюсы: захватывающий геймплей; яркая графика.
Минусы: скоротечность; несмотря на наличие большого числа игровых режимов, все они очень быстро приедаются.

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий