Command & Conquer 3: Kane's Wrath: Обзор
Ровно год потребовался
EA Los Angeles, чтобы под палящими лучами калифорнийского солнца смастерить первое дополнение к тибериумному ответвлению серии
Command & Conquer.
Kane's Wrath появилось аккурат на пике интереса к недавно анонсированной
Red Alert 3. Боевые медведи и краснознаменные дельфины произвели настоящий фурор в журналистской среде - премьера новых злоключений бессменного мессии NOD прошла тихо и без особого внимания со стороны пишущей братии. Да и если быть откровенным, достойных моментов в экспаншене – кот наплакал: стандартный набор из новых миссий, свежих юнитов и дополнительных фракций, разросшихся до отметки в девять штук.
От игры к игре «электроники» с завидным упорством потчуют нас видеовставками с живыми актерами, ставшими уже притчей во языцех, – дань традициям, видите ли. При этом разработчикам совершенно наплевать на то, что режиссура данных роликов ни годится в подметки даже творениям всенародного любимого Уве Болла, от «украшающих» экран спецэффектов хочется спрятаться под одеяло и зажмурить глаза, а роли ключевых персонажей исполняет весь третий эшелон голливудской фабрики грез. Гораздо больше пользы было бы от анимационных GC-вставок, правда, фанаты, составляющие абсолютное большинство среди потенциальных покупателей аддона, не поняли бы. Посему, придется вновь наслаждаться кривляньями второсортных лицедеев, зарабатывающих на хлеб съемками в бесконечных, однотипных телесериалах.
Сценарий
Command & Conquer 3: Kane's Wrath («
Command & Conquer 3: Ярость Кейна» на великом и могучем) опять травит байку о разборках за драгоценный минерал зеленоватого оттенка. Впрочем, на сей раз происходящие события обыгрываются исключительно с точки зрения подпольного братства. На протяжении тринадцати уровней «разъяренный» Кейн продемонстрирует три куска из своей жизни – до, во время и после Третьей Тибериумной войны.
Предлагаемые задания не блещут разнообразием. Зачистка территории от врагов, точечное уничтожение объектов, сопровождение «VIP-персон» - одним словом, стандарт. Причем часть карт наглым образом позаимствована из мультиплеерной составляющей оригинала. Сами же сетевые баталии стали проходить в более жесткой и быстрой манере. Без новых дыр в балансе, особенно принимая во внимание факт увеличения числа воющих сторон, разумеется, не обошлось – вся надежда на скорые патчи.
Из ключевых нововведений
Kane's Wrath стоит отметить появление суперюнитов и скирмиш-режима «Превосходство». Первые представляют собой некие аналоги «аватаров» из
Warhammer 40K: Dawn of War, то есть гигантские машины для уничтожения всего живого, по одному экземпляру на три «расы». GDI может похвастаться модифицированной версией «Мамонта» - и без того читерский танк научился автоматически собирать и перерабатывать драгоценный тибериум, перевозить до четырех отрядов вооруженных солдат и разжился трехствольной пушкой. У остальных все куда скромнее: странного вида техногенное существо NOD проигрывает по боевой мощи даже титановому пауку пришельцев, обладающему, помимо прочего, способностью к телепортации. «Превосходство» также было подсмотрено девелоперами у своих коллег из
Relic. Цель одиночной забавы – захватить как можно больше разбросанных по планете баз, ковыряясь как в тактическом, так и в стратегическом режимах.
***Финальные кадры
Command & Conquer 3: Kane's Wrath недвусмысленно намекают на скорое пришествие второй добавки. Не секрет, что
Electronic Arts – большая любительница выжимать все соки из популярных фрэнчайзов, однако, даже в случае с C&C 3, без вдумчивой работы над ошибками, достичь коммерческого успеха и в третий раз будет ой как трудно.
Плюсы: старый-добрый C&C-геймплей оставлен без изменений; колоритные новые юниты.
Минусы: однообразность; докучающие видеовставки строго на любителя; подрастерявшая прошлогодний лоск графика.