Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm: Обзор

skv 2008-04-02 08:13:01 4
Производство аддонов к культовым играм – вещь, несомненно, хорошая, но только в меру. Порой, желание издателей и разработчиков набить карманы кучей хрустящих купюр зашкаливает за все разумные пределы, и тогда сугубо коммерческий расчет берет верх над качеством. Судя по всему, одну из лучших реально-временных стратегий современности - Warhammer 40.000: Dawn of War – постигла подобная участь. Обласканный во всех кругах - от бывалых критиков, до казуальных геймеров – оригинал не мог обойтись без хорошей добавки. И первый экспаншен Winter Assault отлично справился со своей задачей. Казалось бы, на этом THQ, последовав примеру Blizzard (одна игра – один аддон), можно было вполне остановиться, но боссы компании выбрали другой путь. Главной особенностью второй добавки, Dark Crusade, стало наличие простенькой глобальной карты, на которой игрок двигал «фишки» и строил здания, время от времени размениваясь на руководство войсками в локальных стычках. Третье дополнение – Soulstorm – развило задумку своего предшественника, а также добавило и в без того немаленькое число противоборствующих сторон две новых фракции.

На сей раз дебютантами виртуальной вселенной «Молота Войны» стали темные эльдары и воинственные сестры. Первые – чистой воды футуристические «сатанисты»: носят одежду из кожи людей и возводят строения на трупах рабов (скажем спасибо рейтингу «Mature»). Несмотря на свою фриковую внешность, эльдары-отступники заняли место в числе сильнейших обитателей мира Warhammer. Именно их убер-оружие Soulstorm и послужило названием к новому аддону. Космические амазонки выглядят не менее оригинально. Их фанатичное поклонение богам оставило серьезный отпечаток на дизайне юнитов и построек.

Остальные значимые нововведения можно пересчитать по пальцам руки. Так, каждая из девяти фракций получила по одному летательному аппарату. Толку от дебютировавших авиа-конструкций никакого, достаточную огневую мощь они обеспечить не в состоянии: в общем, ни рыба, ни мясо.

Слабо детализированная глобальная карта неспособна предложить ничего интересного. Ход за ходом мы выжимаем противников с планеты, попутно прокачивая героев и возводя промышленность. Достаточным и необходимым условием для капитуляции врага является захват его столицы. Именно в моменты штурма «мегаполисов» вспоминает о своем существовании сюжет, подающийся в виде примитивных диалогов и роликов на движке (шикарных видео из оригинала здесь ждать не стоит).

С графической точки зрения Soulstorm остался топтаться на месте. То есть, нам снова предлагают любоваться картинкой образца 2004-го года. Конечно, движок игры претерпел кое-какие косметические изменения, но времена, когда можно было с открытым ртом наблюдать за поединком орка и космического десантника, канули в лету.

***


С большой вероятностью можно утверждать, что Soulstorm станет последним дополнением к Dawn of War. По крайней мере, на это очень бы хотелось надеяться. Количество рас разрослось до немыслимых пределов - о таком понятии, как «баланс» можно и не вспоминать, картинка больше не вызывает восхищения, а геймплей, пусть и до сих пор великолепный, уже изучен наизусть. THQ, даешь полноценный сиквел!

Плюсы: проверенный временем геймплей.
Минусы: устаревший видеоряд; незначительные нововведения; неприятные баги.

Другие новости

Комментарии

Что за ересь? Сестры не поклоняются БОГАМ. И сравнивать их с амазонками — хоть бы подготовился, прежде чем готовить материал.
пробовал перезайти?
у меня такая хрень!!!! я захожу в раздел снаряжение там де пополнять брроню И там де должен стоять персонаж розовый куб и написано не правильная модель!!!
что делать????
Бррр! Тов. автор, лично я прошел Soulstorm с боьшим удовольствием и считаю, что дополнение удалось. По поводу расс так между прочим они еще не всех включили:) если интересно вылези хотя бы в статью по WH4k в википедии, там кратко описны все расы. Ну по графике-это дело каждого - по каким критериям он оценивает игру, но IMHO (и по моему опыту продажи дисков)в нашей стране невысокие требования зачастую играют роль более важную, чем супер-мега блюры и для нашего рынка (Россия, Украина, Беларусь), соотношение произвоительность/качество является на данный момент чуть ли не идеальным.
Все комментарии