Ubisoft продает, но не очень
Кризис добрался и до
Ubisoft. Продажи в первом финансовом полугодье 2009-2010-го года упали более чем в два раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом — с ?344 млн до ?166 млн. Впрочем, генеральный директор издательства
Ив Гильмо (Yves Guillemot) уверяет, что кризис тут не при чем — просто у компании за истекший период не вышло ни одного мало-мальски значительного блокбастера. Поэтому продажи возглавил польский вестерн
Call of Juarez: Bound in Blood, чей тираж составил девятьсот тысяч.
Другое дело — ближайшее будущее. Еще до конца этого года в продажу должны поступить консольные версии
Assassin's Creed 2, а также кроссплатформенная
James Cameron’s Avatar: The Game. А зимой и в начале весны года будущего к ним присоединятся компьютерная
Assassin's Creed 2 и
Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction для всех платформ. И тогда
Ubisoft заживет еще лучше, чем прежде.
Поскольку ни у кого из нас на руках нет ни единой акции «Юби», нам сказки Ива до лампочки, но названные им игры мы тоже очень ждем. Полагаем, ждете их и вы, а чтобы ждалось веселее, можете пока изучить имеющееся у нас
досье на венецианского наемного убийцу, а также
материалы из личного дела Семы Рыбакова (он же Сэм Фишер).