Особенности компьютерной Red Faction: Guerrilla
Журналисты IGN посетили студию
Reactor Zero, портирующую шутер
Red Faction: Guerrilla на персональные компьютеры и выяснили, чем она будет отличаться от вышедших в июне консольных версий. Отличий вроде бы набирается достаточно, чтобы не чувствовать себя обделенными. Это не говоря уже о традиционных технических преимуществах ПК (другой вопрос, будут ли они реализованы).
Пока совершенно точно известно, что в компьютерную версию войдет дополнительный контент
Demons of the Badlands (небольшое приключение за три года до описываемых в игре событий), шесть новых карт для синглового онлайнового режима Wrecking Crew (что-то, что играется в оффлайне, но результаты подсчитываются в онлайне), две эксклюзивные карты для Wrecking Crew, паковавшиеся в предзаказанные консольные версии, а также две эксклюзивные мультиплеерные карты специально для персонального релиза.
В компьютерной версии также будут два новых игровых режима - bagman и team bagman. Разработчики держат секрете их суть, но обещают, что за все новые карты и режимы пользователи не заплатят ни цента - все входит в стоимость игры.
Напомним, что
Red Faction: Guerrilla является третьей частью популярной серии марсианских шутеров, отличающейся новаторским подходом к тому, что можно и что нельзя разрушить. По свидетельствам консольщиков, в новой игре разрушить можно все, но пока сами все не разрушим, все равно не поверим. Игра должна поступить в международную продажу 18-го сентября. Что касается русской версии, то ее издает
«Акелла», и точная дата релиза пока неизвестна.