Игровой процесс не так уж важен

Денис Дьяк (Denis Dyack) из Silicon Knights считает, что игровой процесс не настолько важен, как мы привыкли думать. Идеологическая основа, сюжет и история не менее важны. Он уверен – игры в первую очередь являются искусством: «Игровой процесс – это еще не все. Посмотрите на самые популярные современные игры. В них повествованию уделяется огромное количество внимания. Если игры будут развиваться, как кино, то в скором времени истории и чувствам станут уделять столько же времени, сколько и проработке игрового процесса».

Он говорит: «Да, возможно, я не прав. Но мне кажется, что игровой процесс – не самое важное, что есть в игре. У меня следующая теория – в играх должен быть соблюден баланс. В них все должно быть прекрасно – и история, и графика, и звук и, наконец, игровой процесс. Тогда это искусство. Одинаково важно все. Поэтому, я думаю, не следует создавать игры, к примеру, с 10 часами диалогов и 10 минутами игрового процесса. Все должно быть сбалансировано и в меру. Просто в будущем залогом успеха игр будет не только игровой процесс, но и сюжет, музыка, драматизм».

А в том, что игры являются искусством, он не сомневается: «Игры – это искусство. Новый вид. Вместо двигающихся картинок – кино – непосредственное участие в событиях, происходящих на экране. В играх совместилось все, что было раньше – книги, музыка, кино, живопись. И в игровой индустрии создаются настоящие шедевры, очень мощные по силе воздействия на игрока».

Другие новости

Комментарии

Ну мало ли, что он там считает...
А я вот согласень с [i]Дьяком! Нужен баланс! Игру нужно прочувствовать! А не бездумное мочилово, как в Девил Мэй Край! Я считаю, что Фаллаут 3 сбалансирована, много диалогов, выборы как поступитьи т.д. На мой взгляд нужны именно такие игры! ;) [/i]
To: [strong]LilFlip[/strong] [quote]Ну мало ли, что он там считает...[/quote]Тоесть тибе как то пофик на сюжет и тому подобное??? Получаецца(ну возьмЁм к примеру фильм какой нить) тебе кайф када ничЁ не понятно где, что, почему и как, лишбы тока мочиловки и побольше... To: [strong]alegav[/strong]   Впринципе верно говоришь брат, тока вот я несогласен с одним, в дебил мей Cry, эт канеш моЁ сугуболичное ИМХО, но, сюжет там хоть чуть чуть но всЁ же прослеживаецца(незнаю как в ДМК1, 2, но в 3 и 4 он всЁ таки чуть чуть есть, хоть мочилово там и преобладает)))   Кароче Дениска дело глаголит... *держа в руках плакат* "Далой!!! Далой игры без внятного сюжета, но с харошим игропроцессом!!!"
В ДМЦ нет сюжета??? Вы откуда спрыгнули? Настолько харизматичных персонажей, настолько раскрытых характеров в других играх только поискать.
To: [strong]alegav[/strong] [quote]А не бездумное мочилово, как в Девил Мэй Край! Я считаю, что Фаллаут 3 сбалансирована, много диалогов, выборы как поступитьи т.д.[/quote] O_o  В Фалаут 3 деревянные диалоги и вместо продолжения фола получили унылое мочило прикрытое другим Если уж делать такие игры, то как наример Фалаут 1&2. В Героях 3их наприме сюжету и персонажам было много уделено внимания, и по сути читалась как книга В ХЛ2 например, очень не дурно сделано с этой точки зрения.   А так, я сам за, чтобы был сюжет-история хорошая) [strong]   [/strong]  
Все комментарии