Революционная Six Days in Fallujah
Глава студии
Atomic Games,
Питер Тамте (Peter Tamte) без особого энтузиазма общается с прессой, после того, как его проект
Six Days in Fallujah был «брошен» издательством
Konami на прошлой неделе. Единственное, что мы узнали, так это то, что команда расстроена решением японцев и желает закончить проект. Однако в своей речи на конференции Triangle Game, Тамте поделился мыслями по поводу игровой индустрии в целом и скандального иракского шутера в частности. Ключевой вопрос, который он задал всем создателям игр:
«Являемся ли мы всего лишь создателями игрушек или же мы можем создать нечто действительно серьезное, сравнимое с лучшими образцами из мира кино, литературы и музыки?».
Конечно же, таким серьезным проектом он считает свою Six Days in Fallujah: «Главное то, с какими проблемами вы сталкиваетесь и какие решения принимаете. Таким образом, вы познаете не только виртуальный мир, но и самого себя. Игры позволяют вам изменить мир, повлиять на события, выбрать, как поступить. В этом их сила». Конечно же, он говорит не о выборе, куда выстрелить и какую часть тела врага отрезать. Он имеет в виду моральный аспект: «Я надеюсь, что Six Days in Fallujah изменит представление многих о том, что такое видеоигра и докажет, что это не просто развлечение». Будем надеяться, что у Atomic Games будет шанс доказать, что они создали нечто действительно особенное. Ведь новый издатель до сих пор не нашелся.