«Властелин Колец» больше не нужен EA
В литературном мире
«Властелин Колец» - одно из самых ярких и важных произведений последних нескольких веков. Еще бы, эта книга буквально стала родительницей целого жанра, направления. Если бы не Толкин, никогда бы не появились на свет вселенные
Dungeons & Dragons, а современные ролевые игры выглядели бы совсем иначе. Трилогия о борьбе добра со злом в сказочном мире повлияла на все сферы культуры.
Конечно же, не обошлось без появления в мире компьютерных и видеоигр. Первые попытки лучше не вспоминать. Качественные проекты стали появляться лишь после релиза кино-трилогии
Питера Джексона (Peter Jackson) и покупки прав на создание игр могучей
Electronic Arts. Качественные экшны (
The Two Towers,
The Return of the King), масштабные стратегии (две части
The Battle for Middle-Earth), неплохая ролевая игра (
The Third Age). Конечно, не обошлось без проходных проектов (
Tactics для PSP).
Что касается недавней
Conquest, то издательство
Variety предполагает, что причина столь низкого качества продукта в том, что
EA и
Pandemic очень спешили, чтобы успеть выпустить игру до 31-го декабря 2008-го года. Именно в этот день закончился контракт между
Warner и
EA. Продлевать его издательство не стало. И теперь права на создание игр по мотивам кино-трилогии снова принадлежат
Warner. А у нее, между прочим, есть собственные игровые подразделения –
Monolith и
Traveller’s Tales. Ждем новых анонсов (а, что,
Lego The Lord of the Rings нам бы пришлась по душе).