Рыцарь Смерти - только начало
По мере развития вселенной
World of Warcraft в дополнении
Wrath of the Lich King и роста числа подписчиков,
Blizzard «толкают» в массы ранее неизвестные подробности.
Речь не о сотнях часов, проведенных над той или иной территорией и вовсе не о сложном пути квестописания (да-да, глуповатые развязки некоторых заданий как бы подтверждают утомленность создателей). Все гораздо прозаичнее —
Blizzard рассказали об
теории вероятности альтернативных героических классах.
Оказывается, в самом начале (то есть еще пару лет назад) Рыцаря Смерти (он же Death Knight, DK) не было даже в слухах. Задумывались Повелитель Рун (Rune Master) и Некромант (Necromancer). Первый как раз и был прообразом (но, кстати, более мощным по всем характеристикам) Рыцаря, а вот второй должен был устрашать противников лишь в конце. То есть, на честно полученном 80-м уровне, Necromancer бы использовал воистину адские заклинания и превосходил обыкновенных магов (которые — класс Mage) по любому параметру. Связка из двух Некромантов на арене была бы самой сильной в категории 2vs2, а на PvP ристалищах (смотри Warsong Gulch, Arathi Basin) умершие маги и вовсе не вылезали бы с первых мест.
Увы и ах, вопросы баланса заставили
Blizzard подредактировать существующие архетипы (их заметно улучшили — игроки докажут) и создать этакую квинтэссенцию чародея+отличного воина ближнего боя. Нетрудно догадаться, что на смену двум сверхсильным пришел просто сильный Death Knight.
Впрочем, мысли о добавлении упомянутых персонажей витают в головах у начальства
Blizzard. Вот когда геймерам уже будет нечего делать — тогда и посмотрим на возможные нововведения.