Продвинутые технологии наступают
Компания
NatutalMotion, известная по движку
Morpheme, отвечающего за анимацию и способного работать в паре с другими технологиями (например, с
euphoria, применявшемся в
GTA IV), представила новую версию своего детища. Главной особенностью
Morphene 2.0 (анонсированного еще в мае 2008-го года) является его интеграция с
PhysX. Разработчики утверждают:
«Нам удалось решить несколько фундаментальных проблем, которые мешали совместному применению физики и анимации. Теперь этому ничто не будет мешать».
Новая технология позволит создавать куда более реалистичные образы, благодаря возможности реализации правдоподобных анимационных скелетов и продвинутой системе обсчета столкновений. К тому же,
Morpheme 2.0 решает проблему взаимодействия физики и анимации. На сегодняшний день технологией
NaturalMotion пользуются такие компании, как
BioWare,
Eidos,
Gearbox Software,
Ninja Theory и
Futuremark.
По словам главы
NaturalMotion Торстена Рейла (Torsten Reil):
«Основная проблема всех предыдущих анимационных технологий заключается в том, что о физике зачастую думают потом, добавляя ее на завершающей стадии. Кроме того, большинство пакетов позволяет применить лишь самые простейшие «физические» элементы (вроде ragdoll). Мы же даем разработчикам больше свободы и возможностей. Теперь вносить изменения можно где угодно и когда угодно».