Профессиональное запугивание
Авторы серии игр
Penumbra,
Frictional Games, заняты разработкой нового survival horror от первого лица. Название, как и другие подробности, пока толком не объявлены, но выглядит всё очень перспективно.
Сюжет игры должен разворачиваться в нашей, не вымышленной вселенной в конце 18 века. Никаких альтернативных историй не будет, вместо этого нас отправят в путешествие одновременно по старому замку и по глубинам подсознания главного героя. Это, как и всегда в таких случаях, развязывает руки главному дизайнеру, так что несколько всплывших в Сети картинок выглядят достаточно сюрреалистично. Если к дате релиза, которая, между прочим, не объявлена, тематика и дизайн не изменятся — игроков ждёт увлекательная, хоть и страшная, прогулка по очень красивым пейзажам.
В планах разработчиков — создание живого мира, в который игрок будет погружаться с определённой целью, но без однозначного пути к ней. То есть — никаких заскриптованных событий и «рельсов». Подобный подход до сих пор не оправдывал себя в адвенчурах, но рано или поздно прорыв должен случиться.
Готика, доминирующая в концепт-дизайне, всегда была самым подходящим материалом для хоррора, в том числе и потому, что сам жанр хоррор-рассказов родился в Англии того времени. Будущий проект
Frictional Games точно так же пропитан атмосферой старой Европы, как и классика ужаса. Что получится в итоге? Ждём новостей. И не боимся — пока что — темноты...
Сюжет игры должен разворачиваться в нашей, не вымышленной вселенной в конце 18 века. Никаких альтернативных историй не будет, вместо этого нас отправят в путешествие одновременно по старому замку и по глубинам подсознания главного героя. Это, как и всегда в таких случаях, развязывает руки главному дизайнеру, так что несколько всплывших в Сети картинок выглядят достаточно сюрреалистично. Если к дате релиза, которая, между прочим, не объявлена, тематика и дизайн не изменятся - игроков ждёт увлекательная, хоть и страшная, прогулка по очень красивым пейзажам.
В планах разработчиков - создание живого мира, в который игрок будет погружаться с определённой целью, но без однозначного пути к ней. То есть - никаких заскриптованных событий и "рельсов". Подобный подход до сих пор не оправдывал себя в адвенчурах, но рано или поздно прорыв должен случиться.
Готика, доминирующая в концепт-дизайне, всегда была самым подходящим материалом для хоррора, в том числе и потому, что сам жанр хоррор-рассказов родился в Англии того времени. Будущий проект Frictional Games точно так же пропитан атмосферой старой Европы, как и классика ужаса. Что получится в итоге? Ждём новостей. И не боимся - пока что - темноты...