Игры стремятся в онлайн
Питер Мур, глава
EA Sports, расширяет свои интервьюшные горизонты. Если в недавних беседах мистера Мура и представителей игрожура речь шла обыкновенно о спортивных тайтлах электроников, то в недавнем интервью с
GamesIndustry.biz дело дошло до игр в целом.
Питер считает, что в течение пяти лет большинство проектов переберутся в онлайн и представители индустрии должны принимать скорейшие меры для воплощения этого: «
Вы говорите компании, что искренне верите, что каждый потребитель в конце концов перейдет в онлайн в течение 5 ближайших лет. Вы говорите компании, что действительно считаете, что физические носители уходят в небытие, что способ, которым мы получаем медиа, включая игры, будет таким, каким мы уже достаем музыку или ТВ-программы – через интернет-протоколы в большей степени, чем через кабель или спутник».
Мистер Мур говорит: «
Что бы вы не хотели думать о будущем, нет сомнений, что интернет и связанные с ним секторы станут большей частью нашей жизни, чем когда-либо были. Я всегда любил предположения, что мы будем рассказывать нашим внукам, как ездили в магазин, чтобы купить диск».
Разумеется, Питер отметил стремление
ЕА к лидерству в секторе цифровой дистрибуции. Она уже завела сервис
Nucleus, который будет функционировать в лучших традициях: подсчитывать очки пользователей, выявлять лидеров, открывать возможности по проведению соревнований. Он будет встроен в грядущие тайтлы электроников:
Battlefield Heroes,
Spore. Ожидается, к концу 2009 их общее количество возрастет до 25.