Поляки анонсируют The Protector

The_Max 17 мая 2008 3:18 0
Польская студия Gingerbread, лишь недавно образовавшаяся на карте индустрии, первым же своим проектом решила отличиться в непростом жанре экшена от третьего лица. Он получил название The Protector и PC c Xbox 360 в списке поддерживаемых платформ.

Суть игры проста и, увы, далеко не оригинальна. В наше владение будут отданы два персонажа, отличающиеся друг от друга, как вы дружно догадались, кардинальным образом. Сила и ум, как всегда.

Физически-ориентированную часть геймплея будет представлять британский наемник Джонатан Кейн, мыслительную – Дженифер Гюйль, девушка-археолог из США. Увы, доподлинно неизвестно коим образом будут распределяться обязательства: смена действующих лиц исключительно в местах, отведенных разработчиками, либо же полная свобода творчества.

Сюжет не блещет неординарным подходом. Злодейская организация «Алая месть» (Scarlet Vengeance) убивает отца Дженифер, и теперь она остается единственным человеком, знающим, где находится важный артефакт ацтеков.

Девушка, испугавшись, призывает на свою защиту Джонатана Кейна и вместе с оным отправляется на поиск загадочнойценности. Путешествие, видимо, предстоит веселое: по пути всенепременно придется столкнуться с людьми организации, повстречаться с мистическими чудищами ацтеков и насладиться важнейшим неудобством – главгерои в прошлом имели романтическую связь.

Стандартный такой приключенческий сюжет, строго следующий канонам: злобные сообщества, артефакты ценности, любовная линия. Можно и поворчать, но стоит признать – есть какая-то загадочная привлекательность в подобных историях, даже рассказываемых уже далеко не в первый раз. Лишь бы исполнение не подкачало.

Ожидается, что экшен-составляющая The Protector будет походить на Gears of War: имеются в виду не бензопилы и донельзя брутальные дядьки, а возможность вести огонь из-за препятствий. Найдется место и паззлам и мини-играм – вотчине, думается нам, Дженифер.

В Gingerbread заверяют, что искусственный интеллект антагонистов будет держать марку. Если вам доведется выбить оружие из рук противника (а такое возможно), то он может как задать стрекоча, так и пойти в рукопашную. ИИ умеет принимать решения и анализировать ситуацию.

Разнообразит геймплей и физическая модель, исправно поставляющая на локации горы интерактивного хлама и позволяющая Джонатану прорубаться сквозь тонкие стены.

Финальный аккорд – у The Protector будет аж 2 очень разные концовки, зависящие от принимаемых вами решений. Одним словом, вах.

Другие новости

Комментарии

Оставь комментарий