Авторы Battlefield 6 ускорят прогрессию и усложнят жизнь фармерам опыта

Никита Шилин 17 октября 2025 19:27 39

Разработчики Battlefield 6 готовят крупное обновление, которое упростит прокачку и сделает игру чуть дружелюбнее к новичкам. Уже на следующей неделе геймеры смогут зарабатывать опыт стремительнее и открывать улучшения почти вдвое быстрее.

Battlefield Studios объявила, что теперь за завершение матча будет начисляться на 10 % больше XP, а ежедневный бонус увеличится на 40 %. Кроме того, требования к получению первых 20 уровней улучшений оружия снизят — полезные модули будут открываться примерно в два раза быстрее.

Многие жаловались, что открытие определённых заданий требует слишком высокого ранга. Теперь испытания, которые раньше разблокировались на уровнях 20, 23 и 26, будут доступны уже на 10-м, 15-м и 20-м. Студия признала, что сами задания тоже нуждаются в доработке: разработчики собираются их пересмотреть, но на это уйдёт время.

Наша цель — сделать прогрессию более плавной и приятной, при этом сохранив чувство удовлетворения, когда игрок достигает важной цели, например полностью осваивает оружие.

Battlefield Studios

Помимо изменений в системе начисления XP, студия занялась и проблемой так называемых «XP-ферм» в режиме Portal — пользовательских серверов, где игроки массово добывают опыт, сражаясь против ботов.

За прошедшую неделю многие из вас заметили, что наши общественные серверы достигли максимальной загрузки. После анализа данных мы обнаружили, что большое количество этих серверов создавалось в основном для быстрой добычи XP, повышения статистики игроков и получения специальных наград через сражения с ботами.

Мы полностью понимаем мотивацию — ускоренная прокачка и возможность тестировать настройки без давления — но это привело к нежелательным последствиям. С таким количеством серверов, сосредоточенных на фарме XP вместо активной игры, геймерам стало заметно труднее создавать и находить интересные матчи для совместной игры.

Раздел Experiences in the Community — ключевая часть того, что делает Battlefield 6 особенной. Он предназначен для творчества, экспериментов и общения, где легко находить и наслаждаться классными режимами вместе с друзьями и командой. Наша цель — укрепить именно такие ориентированные на игроков режимы, которые объединяют людей, при этом оставив место для пользовательских настроек, креатива и новых идей.

Battlefield Studios

Теперь команда работает над обновлениями, которые сократят количество таких «фарм-серверов» и сделают акцент на игре с друзьями и официальных режимах.

В студии также пообещали заняться другими проблемами — видимостью противников, разбросом пуль, спавном техники и прочими техническими мелочами.

Battlefield 6 уже стала самым успешным релизом в истории серии: за первые три дня тайтл разошёлся тиражом более 7 миллионов копий и побил рекорд проектов Electronic Arts по числу одновременных игроков в Steam — более 747 тысяч.

Присоединиться к миллионам игроков в Battlefield 6 можно на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5. Русской локализации в шутере нет.

Другие новости

Комментарии

Все поныли, игру упростили.
ЕА: Мы сделали инструментарий, чтобы игроки создавали свои карты!Игроки: *создают свои карты*ЕА: Нам не нравится, что игроки создают свои карты. Нёрфим, нахер!
Не понимаешь возмущения? Прокачай пистолет до 50 уровня. Отпишись, как сделаешь. Через месяц жду.
Сама система прокачки нормальная — и как раз у тебя не получится сделать имбовую пушку, просто нацепив все, ты ограничен очками, поэтому тебе еще и думать надо, что именно ты нацепишь.
НО «награда» раньше полагалась за гораздо меньшее количество «мучений», и геймеры именно этим недовольны, а не самим фактом прокачки. а kv9 здесь приведена в качестве примера, потому что прямо сейчас это моя любимая пушка, и я занимаюсь ее прокачкой.
И я не соглашусь, что модули не делают из одного ствола совершенно иной. Может, не до такой степени, как в 2042, где, например, из bsv-m можно было сделать разноплановую пушку, а модули менять прямо на ходу. Но все же по уровню комфорта стоковая пушка и вкаченная — это несравнимые вещи, ты не захочешь возвращаться на сток в любом случае.
КоД4 тебе за прокачку давали просто перки, а не оружие… спустя 17 лет мы здесьЗачем врать? Неужели думал, что никто не прогуглит или не вспомнит, как там на самом деле было?А вообще сама по себе прокачка — это клево. Ощущение того, что ты вложил время в пушку, и она тебе за это дает больший комфорт в геймплее — бесценно, пусть я и согласен, что 20+ часов ради одного ствола в игре — это не в меру до[цензура]Ты можешь купить сейчас любое «самое полное издание» предыдущих бф, где все стволы будут открыты сразу, но прикол в том, что ощущение от такого открытия пушек просто обесценено(иронично)
Все комментарии