Специалисты Valve начали тестировать очередные изменения в клиенте Steam. На этот раз свою долю внимания получили страницы товаров — их ширина увеличилась с 940 до 1 200 пикселей. Как гласит заметка от команды, данный шаг — часть продолжающейся работы по модернизации дизайна и повышению удобства для пользователей с крупными мониторами. Есть и другие правки.
Шире стали не только страницы отдельных игр, но и общее меню магазина. По мнению разработчиков Valve, такое изменение улучшает сразу несколько аспектов процесса покупок, например, позволяет встраивать более крупные скриншоты и трейлеры. Если же окно браузера или сам монитор относительно небольшие, интерфейс по-прежнему пропорционально уменьшается.
Ширина основной колонки теперь составляет 780 пикселей. Большинству разработчиков не придётся ничего делать, чтобы страницы их товаров хорошо выглядели в обновлённом формате. Однако если в текстовом поле есть изображения, рассчитанные под прежний размер страницы, их стоит заменить на более крупные.
Ещё одно изменение в «бете» — поддержка видеофайлов в описаниях. Девелоперы уже могут встраивать изображения и GIF-картинки, но давно просили расширить ассортимент поддерживаемых форматов. Теперь можно вставлять MP4- или WEBM-файлы с более высоким качеством и глубиной цвета. Серверы Valve перекодируют загруженные материалы, но есть ряд ограничений. К примеру, анимированный материал не должен превышать 12 секунд и весить больше 100 мегабайт.
Также теперь разработчики могут воспользоваться отдельным инструментом, чтобы задать выравнивание для каждой строки текстового описания.
Как долго продлится тестирование? У команды есть ответ:
Если всё пойдёт гладко, это тестирование продлится всего несколько недель, а затем новый формат начнёт использоваться как основной. Мы хотим дать заинтересованным разработчикам возможность загрузить новые графические файлы, а себе — время на решение тех проблем кодировки, с которыми мы не сталкивались в ходе внутреннего тестирования.— Valve
На ПК:
На Steam Deck:
В режиме Big Picture:
В настоящее время специалисты компании активно заняты модернизацией магазина. Ранее они улучшили проигрыватель трейлеров, а сейчас обновляют структуру страниц под современные размеры и разрешения экранов. Также ведётся работа по оптимизации загрузки магазина на мобильных и портативных устройствах. В ближайшие недели и месяцы будут представлены апдейты для других областей платформы.