Нелинейность и два вида геймплея в демонстрации The Blood of Dawnwalker

Давид Джакели 22 июня 2025 15:19 39

Вчерашним вечером польская студия Rebel Wolves опубликовала полноценную демонстрацию геймплея из пре-бета-версии вампирской экшен-RPG The Blood of Dawnwalker. В свежем ролике внимания удостоились основные элементы игрового процесса, включая боевую систему, прокачку, нелинейность повествования и так далее.

  • События игры разворачиваются в вымышленной долине Сангора, которая окружена Карпатскими горами. В самый разгар чумы вампиры решили выйти из тени и начать открыто властвовать над людьми. На главной роли стоит юноша Коэн — полувампир, у которого есть всего 30 дней, чтобы спасти родных.
  • Особенность героя объясняется аргирозом — болезнью, при которой в организме откладывается серебро. Благодаря этому Коэну не страшен солнечный свет, однако и его способности уступают чистокровным вампирам.
  • В игре два типа геймплея — при дневном свете Коэн равен простому человеку и не может в полной мере пользоваться своими новообретёнными способностями. Днём здоровье не восстанавливается само, а посему рекомендуется запастись ресурсами.
  • Из оружия Коэн может пользоваться только мечами, так как этому его обучил отец-солдат. Боевая система акцентируется на направлении ударов и парировании вражеских атак.
  • С наступлением ночи в дело вступают вампирские умения. Для начала стоит учитывать, что каждую ночь Коэн будет голоден, и если не утолить жажду вовремя, то игроки могут потерять контроль над героем. В кратковременной вспышке ярости Коэн способен убить ближайших NPC — все персонажи смертны, а значит геймеры рискуют провалить квесты, или же, наоборот, открыть альтернативные пути прохождения. При контролируемом кормлении можно как полностью иссушить жертву, так и оставить её без сознания.
  • Перемещение ночью значительно упрощается, так как Коэн может ходить по стенам и превращаться в дымку, перелетая с крыши на крышу. Всего в игре три древа прокачки — одна для человека, вторая для вампира и третья с общими умениями. Есть также отдельная вкладка активных способностей.
  • Как уже говорилось выше — сюжет разворачивается на протяжении 30 дней, однако игрокам не следует переживать из-за невидимого таймера. Время течёт только при выполнении квестов, и специальная шкала в правом верхнем углу ясно даёт понять, сколько именно времени потребует то или иное задание. Пропуск времени также отображается значком песочных часов в диалогах.
  • В плане повествования игру описывают как «‎нарративную песочницу». Разработчики стремятся дать игрокам максимальную свободу действия. Это значит, что геймеры вольны хоть в самом начале пойти на штурм замка с финальным боссом, однако это будет непросто.
  • Большая часть геймплейной демонстрации происходит в Свартрау — крупнейшем городе в игре и по совместительству столице долины Сангора. Разработчики советуют активнее изучать местность и прислушиваться к разговорам NPC, ибо они могут содержать намёки на различные секреты и побочные задания.
  • Население Сангоры не воспринимает вампиров как однозначное зло — люди стали скотом, но взамен вампиры защищают их от войн, болезней и прочей нечисти. В связи с этим вокруг кровососов сформировалась целая религия, и далеко не все будут благодарны Коэну за свержение новых правителей.
  • При отрицательной репутации в поселениях возрастёт концентрация стражников, и все они будут враждебными. Следовательно, нужно заранее решить — стоит ли противостоять вампирской власти открыто, либо же действовать тайно и собирать союзников.
  • Ну и куда же без романов в RPG? Разработчики сообщили, что в The Blood of Dawnwalker для Коэна подготовили трёх возможных партнёров.

The Blood of Dawnwalker создаётся для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации. Релиз намечен на 2026 год.

Другие новости

Комментарии

Оператор, что с тобой не так? Нахера камера выставлена так, что одна пятая экрана это спина персонажа?
Нетушки ребятушки. Как геймдизайнер придумал так и извольте страдать. Не нравится, никто не заставляет играть.А по боевке видится смесь For Honor и KCD. Но будет все более казуально и не напряжно.
Ты выдернул удобный скрин.
Тебе нравится где перс закрывает половину экрана?
Тоже надеюсь на мод. Терпеть не могу менеджментом времени заниматься.В bg3 приходилось открывать список квестов, чувствительных ко времени, чтобы не провалить ничего случайно. А играть с открытой вики — такое себе удовольствие.
Про желание подталкивать игрока таймерами в квестах разрабы и раньше говорили, но лично мне такое не нравится. Надеюсь на пк будет какой-нибудь мод на его отключение. Интересно как эта боёвка с направлениями будет работать на релизе в бою с несколькими противниками. По демонстрации похоже что враги не пытаются заспамить толпой со всех сторон и можно парировать даже врагов, на ком нет фокуса.
Все комментарии