Футбольная Rematch стартовала вполне успешно, но не без проблем. Отсутствие кросс-плея, баги и просадки производительности омрачили первые матчи. Однако разработчики не уходят в тень — они честно признают ошибки и делятся планами по улучшению игры. В свежем обращении студия рассказала, что исправит в первую очередь и что ждёт геймеров в ближайшие месяцы.
Команда Rematch признала, что запуск проекта без кросс-плея разочаровал многих фанатов. Девелоперы хотели ввести эту функцию с самого начала, но столкнулись с техническими трудностями — для них это первый проект с кросс-платформенной игрой. Авторы извинились и пообещали быстро доделать кросс-плей. Уже есть рабочая базовая версия, но пока нужно довести до ума интерфейс, устранить баги и пройти сертификацию для консолей.
Среди ключевых проблем Rematch — лаги, просадки кадров и нестабильная работа серверов. Девелоперы из Sloclap активно ищут причины и оптимизируют настройки для более плавного геймплея. Также наблюдаются сбои в синхронизации клиента и сервера — например, когда игроки не могут нормально взаимодействовать с мячом, а персонажи ведут себя непредсказуемо.
Кроме того, команда устраняет серьёзные ошибки, приводящие к вылетам, зависаниям после забитых голов и блокировкам меню. Апдейты будут выходить и дальше, чтобы исправлять баги, добавлять новые возможности и делать игру лучше.
Главная задача Sloclap — улучшить стабильность и оптимизировать онлайн-игру.
Также Sloclap напоминает: команда Rematch небольшая, и все эти нововведения требуют времени, так что не стоит ждать их уже к концу года. Более точные сроки появятся, когда станет понятнее, как идут дела с разработкой. Авторы призывают игроков делиться идеями и обещают держать сообщество в курсе прогресса.
Футбольный PvP-экшен уже «добежал» до ПК (Steam), Xbox Series и PlayStation 5 с текстовой русской локализацией.