Релиз Death Stranding 2: On the Beach состоится уже совсем скоро, однако в какой-то промежуток времени над сиквелом нависала угроза отмены из-за вороха проблем. Кроме того, посреди производства Хидео Кодзима (Hideo Kojima) перекроил сценарий, так как тестировщикам слишком сильно нравилась игра.
О том, что гейм-дизайнер вносил правки в сюжет Death Stranding 2 по ходу разработки, рассказал музыкант Woodkid — он трудился над саундтреком игры. По его словам, когда-то в середине производства Кодзима обратился к композитору с «проблемой».
И тогда он сказал: «Я буду предельно честен. Мы проводим плей-тесты игры, но результаты слишком хорошие. Она всем слишком нравится. А это значит, что что-то не так — мы должны что-то поменять». И он переписал что-то в сценарии и изменил ключевые игровые моменты, потому что считал, что его работа недостаточно поляризует и не вызывает достаточно сильных эмоций.— Woodkid
Появилось официальное видео с пересказом сюжета первой Death Stranding.
По мнению Кодзимы, если игра нравится абсолютно всем — значит, она «мейнстримная» и шаблонная. Якобы такой проект уже «пережёван» для удобного потребления.
[Кодзима сказал]: «Я хочу, чтобы людям в итоге начало нравиться то, что поначалу им не нравилось — потому что только так рождается настоящая любовь». Для меня это стало важным уроком: создавать не для того, чтобы угодить, а чтобы сдвинуть зрителя с места, заставить его немного измениться.— Woodkid
Кроме того, в интервью в рамках своего «мирового тура» Хидео Кодзима признался, что мог и вовсе отказаться от сиквела. По его словам, трудиться над второй частью Death Stranding было невыносимо сложно — причём настолько, что гейм-дизайнер был готов сдаться.
Релиз Death Stranding 2: On the Beach намечен на 26 июня только для PlayStation 5. Однако обладатели премиальных изданий смогут начать играть на два дня раньше. Эмбарго на публикацию обзоров спадёт уже 23 июня.