Кодзима внёс правки в Death Stranding 2 после «слишком хороших» отзывов тестировщиков

Лина Скорич 17 июня 2025 16:27 26

Релиз Death Stranding 2: On the Beach состоится уже совсем скоро, однако в какой-то промежуток времени над сиквелом нависала угроза отмены из-за вороха проблем. Кроме того, посреди производства Хидео Кодзима (Hideo Kojima) перекроил сценарий, так как тестировщикам слишком сильно нравилась игра.

О том, что гейм-дизайнер вносил правки в сюжет Death Stranding 2 по ходу разработки, рассказал музыкант Woodkid — он трудился над саундтреком игры. По его словам, когда-то в середине производства Кодзима обратился к композитору с «проблемой».

И тогда он сказал: «Я буду предельно честен. Мы проводим плей-тесты игры, но результаты слишком хорошие. Она всем слишком нравится. А это значит, что что-то не так — мы должны что-то поменять». И он переписал что-то в сценарии и изменил ключевые игровые моменты, потому что считал, что его работа недостаточно поляризует и не вызывает достаточно сильных эмоций.

— Woodkid

Появилось официальное видео с пересказом сюжета первой Death Stranding.

По мнению Кодзимы, если игра нравится абсолютно всем — значит, она «мейнстримная» и шаблонная. Якобы такой проект уже «пережёван» для удобного потребления.

[Кодзима сказал]: «Я хочу, чтобы людям в итоге начало нравиться то, что поначалу им не нравилось — потому что только так рождается настоящая любовь». Для меня это стало важным уроком: создавать не для того, чтобы угодить, а чтобы сдвинуть зрителя с места, заставить его немного измениться.

— Woodkid

Кроме того, в интервью в рамках своего «мирового тура» Хидео Кодзима признался, что мог и вовсе отказаться от сиквела. По его словам, трудиться над второй частью Death Stranding было невыносимо сложно — причём настолько, что гейм-дизайнер был готов сдаться.

  • Из-за коронавируса было непросто, если не невозможно встречаться с людьми лицом к лицу. Поэтому работать с актёрами приходилось «по удалёнке». Кроме того, Kojima Productions не могла пригласить артистов в студию в Токио и приходилось полагаться на Sony и её площадку в Лос-Анджелесе.
  • Все сотрудники Kojima Productions тоже были вынуждены оставаться дома из-за пандемии, а сам Кодзима и вовсе заболел. «Я думал, наступает конец мира. Я на протяжении многих лет делаю игры, но Death Stranding 2 стала самым тяжёлым испытанием», — признался гейм-дизайнер.
  • Производство второй Death Stranding Кодзима больше ощущал не как работу, а как миссию. Мол, его задачей стало вновь собрать команду и «вернуть свою жизнь в нужное русло». В итоге пройденные испытания сделали его и весь коллектив немного сильнее, считает Кодзима.

Релиз Death Stranding 2: On the Beach намечен на 26 июня только для PlayStation 5. Однако обладатели премиальных изданий смогут начать играть на два дня раньше. Эмбарго на публикацию обзоров спадёт уже 23 июня.

Другие новости

Комментарии

А от чего конкретно кайфанули? Я вот не понимаю абсолютно. Был бы это сериал — вполне можно было бы глянуть и кайфануть. Но геймплей же просто нелеп и скучен. Хочется, чтобы он быстрее закончился и продолжился сюжет.
Игра вышла ~6 лет назад. Уже понаписано и исписано куча мнений, обзоров, перечислены все достатки и недостатки, от разных людей. Но нет. Через 6 лет, чувак на форуме спросил «А от чего конкретно кайфанули?»… думаю найдутся такие же чуваки и через 12 и через 18 лет… ему не инетересно твое мнение, он просто под личиной вопроса написал что считает игру унылым говном
Без позитивной токсичности тут давайте.
ну вот я, как тупой мегапоклонник с 4 платинами, могу сказать, что, имхо, сюжета как такого то и нет, и у меня так же нет каких то воссторженностей по этому поводуесть рассуждения «гения» на тему «а что если есть материя и антиматерия, то пусть будет жизнь и антижизнь, которые при встрече аннигилируют », а всё остальное обрастает вокруг этой мыслии вот он захотел замутить историю о том как случился прорыв антижизни с какого там напонятного времени/места/пространства (берег) и как это повлияло на человечество, как оно пытаются это использовать (те же ББ как провода до берега и бесконечные вычисления компуктеров на берегу, для нас наносекунды), как ученые изучали историю явления, начали притягивать за уши археологические находки, как повились люди с думом, обладающие св-вами жизни и антижизни и не аннигилирующие… если уж и о каком то сюжете и говорить, то это Сэм, который по сути ЛЭП между населёнными пунктами проводит по пути к существу, встречая новых персонажей и познавая их роли и место в случившемся… вот и весь сюжетето всё, повторюсь, моё имхо, чем тут воссторгаться мне тоже не понятно, но «размышления» «гения» исследовать интересноа если ты читал все воссторженные отзывы и в них не написано почему восстоженные, то наверное и не надо их было читать...
Почему?Потому что потому. Одна из тех игр, которые я прошёл до самого конца. Уж очень хотелось узнать, что будет дальше. Необычная атмосфера, и вообще это научная фантастика. Графика в игре также на высоте, как и атмосфера. В общем, Кодзима Гений, и он создал отличную (чуть ли не идеальную) игруАх да забыл сказать… Кодзима Гений Текст Directed by Hideo Kojima Сценарий Directed by Hideo Kojima СтопГейм Directed by Hideo Kojima
Все комментарии