Если вы следите за ежемесячными чартами лучших релизов в Steam, вы могли заметить, что Valve пропустила уже несколько публикаций. Как выяснилось, в компании трудились над обновлённым способом отображения данных.
Если раньше в подобных чартах публиковался только топ из 20 игр с наибольшей выручкой за первые две недели после выпуска, то теперь их количество расширили до 50 штук. Кроме того, Valve позволила заглянуть в чарты прошлых лет — вплоть до ноября 2004-го, когда состоялся релиз первой Half-Life.
Ежемесячные чарты, появившиеся в апреле 2019 года, дают пользователям больше возможностей открывать для себя разнообразные игры, популярные в Steam. К сожалению, мы каждый месяц переделывали их вручную и ждали выполнения всех необходимых работ, отчего регулярность публикаций оставляла желать лучшего.— Valve
Теперь же всё автоматизировано — топы будут выпускать ровно через две недели после окончания каждого месяца.
Чтобы чарт стал более удобным инструментом для поиска интересных игр, специалисты Valve добавили блок с трейлерами лучших новинок, фильтрацию по нескольким параметрам и разделение по категориям — «золото», «серебро» и «бронза». Подобное разграничение сотрудники площадки применяют, когда публикуют данные с лучшими играми за год. Вот пример из 2024-го.
Отбор в ежемесячный чарт оставили на основе выручки за первые две недели после старта. Затем игры разделяются на категории: первые 12 лучших игр получают «золото», следующие 12 — «серебро», а оставшиеся — «бронзу». Тайтлы из раннего доступа и дополнения тоже участвуют в подсчётах.
Так как Valve не публиковала ежемесячные чарты с февраля, предлагаем ознакомиться с лучшими новинками марта и апреля.
Внутри категорий проекты расположены в случайном порядке.
Внутри категорий проекты расположены в случайном порядке.