За время теста ARC Raiders самого сложного босса убили всего 58 раз

Лина Скорич 5 мая 2025 13:26 10

Под конец второго технического теста PvPvE-экстракшн-шутера ARC Raiders разработчики из Embark Studios поделились внутриигровой статистикой. К примеру, почти за неделю испытаний было сыграно 4 миллиона матчей.

Другие сведения:

  • Было уничтожено 7 миллионов роботов ARC.
  • Только один человек прокачал петушка Скрэппи до максимального уровня. Эта птица периодически приносит бесплатные материалы для изготовления предметов.
  • В совокупности было наиграно более 1,7 миллиона часов.
  • Роботы «Королевы» прикончили 17 тысяч рейдеров.
  • Всего получилось убить только 58 «Королев». Это огромные шестилапые роботы с внушительным арсеналом и толстой бронёй. Например, этот механизм способен легко выжечь неосторожного авантюриста мощным лазером.

Тестирование уже завершилось и по его итогам ARC Raiders собирает хорошие отзывы от пользователей. Чаще всего похвала летит в сторону дизайна звука, и немудрено — любой издаваемых персонажем шум во время вылазки может привлечь внимание роботов или других рейдеров.

Это потрясающая игра и людям точно стоит её заценить. Она превзошла мои ожидания. Дизайн звука, арт-дизайн, мир, атмосфера, локации, графика и так далее — всё выполнено на очень хорошем уровне, а ведь пока это лишь тестирование.

micheal213

Тест ARC Raiders проходил параллельно с испытаниями Marathon от Bungie. Поэтому сравнение двух этих экстракшен-шутеров было делом времени. В теме на ResetEra с обсуждением упомянутых тайтлов проводили голосование «Что вам понравилось больше?». Победу одержала ARC Raiders — у неё 79 % голосов.

Впрочем, сравнение не совсем корректное, так как у Marathon это лишь первый подобный тест, да и приглашений команда разослала относительно мало. Embark же проводит уже второе тестирование и уже поправила многие неполадки. Более того, некоторые пользователи настолько довольны состоянием ARC Raiders, что просят выпустить игру «шэдоудропом» прямо сейчас.

ARC Raiders готовится выйти в 2025 году на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Поддержка русского языка не указана. Ранее в Embark перевели проект из фритуплейного разряда в премиальный — за шутер попросят 40 долларов.

Другие новости

Комментарии

Любой босс в любой игре это Альфа. Когда он проигрывает, то выжидает новой загрузки, чтобы начать бой сначала.
Вот тоже вопросы по прогрессии интересуют. Если она будет слабой или небольшой (как в HD2), то это тупо игрушка на пару недель фана.
Hunt Showdown?
Когда был убит 58 раз, я смотрел на стриме, как убивают 59й раз, и убили). Ждём релиз.
Ну тут от игры зависит. Sea of Thieves вот прогрессию содержит только по косметике, ну квесты там некоторые и мне хватило за один заход 100 часов наиграть. Но конкретно в экстракшенах прогрессия кажется более важной частью, да.
Все комментарии