В Civilization VII введут больше ресурсов и добавят команды в мультиплеер

Лина Скорич 22 апреля 2025 15:43 3

С февраля Sid Meier’s Civilization VII получила уже несколько патчей, но все они так и не смогли привести игру к тому состоянию, которого ожидали геймеры ещё на релизе. Сегодня Firaxis Games выпустит крупное обновление 1.2.0, которое имеет шанс изменить ситуацию к лучшему.

Студия опубликовала небольшое видео с обзором главных особенностей апдейта. Ниже собрали главное из рассказа дизайнера систем седьмой «Цивилизации» Эдварда Чжана (Edward Zhang).

  • Ресурсов станет больше, а их влияние на игру усилят. Всего добавили десять новых ресурсов: олово, рубины, рис, манго, глина, известняк, твёрдая древесина, дичь, лён и ламы. Они будут доступны в разных эпохах. Также ресурсы будут генерироваться случайно с начала игры, но в определённые эпохи игроки будут гарантированно получать некоторое их количество.
  • Чтобы игры были ещё более разнообразными, Firaxis ограничит появление некоторых ресурсов на карте. Часть из них, особенно ценные, будут встречаться только на определённых континентах или в отдельных регионах.
  • Ценные ресурсы теперь могут заспавниться в любом уголке карты. Если они появились на территории вашего государства, то будут считаться обычными ресурсами империи. Если же геймер обнаружит их на новых землях, то сможет построить Серебряный флот.
  • Процессу выращивания культур для употребления в пищу поправили баланс и изменили формулу. Благодаря этому население начнёт расти ещё больше, а довести число жителей до восьми или девяти единиц не будет такой пыткой.
  • Вернут опцию игры в командах в режиме мультиплеера. Товарищам по команде доступны сведения об отношениях друг друга с другими цивилизациями, а также статусы союза и войн. Обзор карты тоже общий. Союзники могут совершать дипломатические действия по отношению друг к другу, но только не шпионаж. Прогресс в древах технологий и культуры будет раздельным для каждого игрока.
  • Природные катаклизмы вроде ураганов, землетрясений и так далее начнут происходить реже. На лёгком уровне частоту срезали на 50 %, на среднем — на 25 %, а на катастрофическом всё осталось без изменений.
  • Ликвидировать последствия стихийного бедствия станет проще благодаря кнопке «Починить всё» — для этого потребуется золото. Также нажатием оной кнопки получится улучшить все отряды.
  • В меню производства добавят напоминание о последней возведённой постройке для каждого поселения.
  • Игра будет отправлять меньше уведомлений, связанных со специализацией городов, а также начнёт подсказывать, если то или иное чудо света уже было построено.
  • Систему научили подсвечивать плитки, на которых великие люди смогут активировать свою способность.
  • Добавили возможность отправлять исследования в очередь на древе культуры и технологий. Необходимо лишь выбрать цель, а игра сама составит «маршрут».
  • Мосты разрешили строить не только в городах, но и в поселениях поменьше. Сделать это можно за золото.
  • В будущих обновлениях усилят некоторых лидеров.

Патчноут со всеми деталями опубликуют ближе к выходу обновления. [Дополнение от 17:29 МСК. Вот и список изменений.]

В Sid Meier’s Civilization VII можно поиграть на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Также стратегия недавно стала доступна на VR-шлемах Quest 3 и 3S. До Switch 2 проект доберётся 5 июня — тогда же состоится запуск самой консоли.

Другие новости

Комментарии

единственный вариант — извиниться за то, что сделали очередное гoвнo, и клятвенно пообещать в ближайшие месяцы выпустить ремэйк civIII на текущкм анрыле, который раздадут бесплатно всем, кто купил любую циву начиная с четвёртой.
Спис очек, конечно, приличный. Однако это все было в той же 6 чуть ли не на релизе. Ну и не будем забывать, что подобным Сид Мейер страдает, как минимум, уже 10 лет. Сначала огрызок, а годика через 2-3 можно уже и поиграть
Замечательно конечно все это. В Complete Edition через года два-три оценим 👍
Все комментарии