Авторам Kingdom Come: Deliverance II пришлось вырезать из игры детей и 35 квестов
Сотрудники чешского издания CzechCrunch взяли небольшое интервью у продюсера Kingdom Come: Deliverance II Мартина Климы (Martin Klíma). Во время беседы разработчик раскрыл подробности вырезанного из игры контента, который не получилось реализовать по тем или иным причинам.
Отменённый контент включает как квесты, так и разнообразные механики, призванные углубить иммерсивность и ролевую систему. Так, например:
В итоговой версии Kingdom Come: Deliverance II нет 35 запланированных квестов, которые находились на разных этапах производства. Часть заданий так и останется в забвении вследствие редактуры повествования, другие же миссии (вроде скачек на лошадях) попросту не успели доработать к запуску игры, так что они появятся только с релизом DLC.
В одном из нереализованных квестов фигурировал валашский правитель Влад II Дракул — отец знаменитого Влада III Цепеша, более известного как Дракула. Клима не стал вдаваться в подробности сюжета и лишь отметил, что в этой миссии Индржиху предстояло похитить Влада из военного лагеря Сигизмунда для его шантажа.
Долгое время разработчики хотели добавить в игру NPC-детей, дабы сам мир был более правдоподобным. От этой задумки пришлось отказаться, так как бессмертные дети только портили погружение. В то же время смертные дети стали бы маркетинговым кошмаром для Warhorse. К вопросу пиара прибавилась техническая сторона — для создания реалистичных детей нужно записать отдельные анимации, проработать их модель поведения и расписание дня, а для этого потребуется ещё полгода труда специалистов.
В релизной версии город Кутна-Гора стал на 15 % меньше задуманного. Под нож пошли как локации в самом городе, так и в его окрестностях. К слову, изначально большие городские ворота должны были быть закрытыми, однако движок не предусматривал механику их открытия.
Авторами была задумана нелинейная словесная мини-игра, в которой Индржих рассказывал о своих прошлых похождениях. От неё решили отказаться из-за большого объёма текста и, как следствие, затрат на озвучку.
Из наиболее интересных потерь
Клима отметил систему кармы на манер
Red Dead Redemption II. В определённые моменты повествования Индржих рефлексирует о прошедших событиях во время сна. По изначальной задумке содержимое снов разнилось в зависимости от кармы протагониста, которая определялась его добрыми и злыми поступками — при положительной карме герой получал подсказки к местонахождению сокровищ, а при негативной ему снились кошмары с убитыми им людьми.
Под конец интервью Клима раскрыл окно релиза первого DLC Brushes with Death, в котором ожидается механика разукрашивания щитов и новая сюжетная линия с безумным художником. Ранее запуск дополнения планировался летом, но, похоже, оно увидит свет уже в мае. Точная дата пока неизвестна.