Авторы Path of Exile 2 ответили на критику свежего обновления и пообещали исправиться
На днях ранняя версия Path of Exile 2 получила первое глобальное обновление 0.2.0 под названием «Начало охоты» (Dawn of the Hunt). В этом патче сотрудники Grinding Gear Games добавили новый играбельный класс (Копейщицу), сотни новых предметов, события, локации, переработанный эндгейм-контент и так далее. К сожалению для авторов, далеко не все геймеры встретили нововведения положительно, в связи с чем последние отзывы в Steam оказались «смешанным» — 44 %.
Основной шквал критики приходится на проблемный баланс. Игроки жалуются, что патч сломал их любимые билды, сделал геймплей ещё сложнее и медлительнее, а также ввёл ворох технических недочётов. Кроме того, саму Копейщицу посчитали довольно слабой.
Волна негатива не прошла мимо самих разработчиков, которые пообещали исправить положение в кратчайшие сроки. В недавнем сообщении авторы представили краткий перечень того, что стоит ожидать:
В Grinding Gear Games отметили, что большая часть боевой мощи Копейщицы связана с механикой парирования с последующим получением зарядов. Оказалось, что далеко не все геймеры хотят пользоваться парированием, в связи с чем в ближайшие дни героиня получит новый скилл, открывающий альтернативный способ заработка зарядов на ранних этапах игры. Разработчики также хотят улучшить импакт от парирования, дабы оно лучше ощущалось во время битвы.
Другие жалобы на Копейщицу поступали от игроков, которые не хотят вступать в ближний бой, хотя сам персонаж создан для гибридного геймплея. Сейчас авторы хотят улучшить этот аспект, дабы лучше стимулировать пользователей к использованию как ближних, так и дальних атак. Для этого они увеличат скорость бросков копья (в особенности копья молний) до 25 %.
Наносимый урон и количество здоровья подконтрольных миньонов вновь будут повышены, что должно сделать их более жизнеспособными на поле битвы. Тем не менее авторы сохранят ребаланс скалирования для эндгейма, введённый в последнем обновлении.
Разработчики признали, что после первого акта у противников действительно слишком много здоровья. В связи с этим они уже уменьшили hp монстров на 25 % в большей части кампании. Они также обнаружили, что бонус к здоровью у редких противников оказался чрезмерно высоким, так что его показатели откатили до версии 0.1.0. Таким образом, здоровье редких врагов снизилось на 60 %.
Ранняя версия Path of Exile 2 доступна на ПК (Steam, EGS, собственный клиент), ми PlayStation 5 и Xbox Series. Полноценный релиз планируется до конца текущего года, после чего сиквел станет условно-бесплатным.