СМИ: выходцы из Annapurna Interactive завладели франшизами Private Division

Лина Скорич 8 января 2025 18:33 8

В ноябре Take-Two продала издательский лейбл Private Division за необозначенную сумму. Благодаря свежему материалу Джейсона Шрайера (Jason Schreier) наконец стало известно, кому досталось подразделение.

Источники журналиста на условиях анонимности сообщили, что покупателем выступила Haveli Investments, частная компания из Остина, штат Техас. Несколько недель назад Haveli подписала соглашение с бывшими сотрудниками Annapurna Interactive, чтобы профинансировать создание новой организации, которая будет управлять проектами из портфолио Private Division.

Если вдруг вы забыли, в конце августа 2024-го издательство Annapurna Interactive покинули все его сотрудники после ожесточённой борьбы за власть и полнейшей неразберихи.

Когда Haveli приобрела Private Division, в последней числились 20 сотрудников. Часть штата сократят по заключённому соглашению, поделились источники Шрайера. Текущее руководство Private Division посоветовало подчинённым подыскивать новую работу из-за неопределённости вокруг компании. Как сильно уменьшится число сотрудников — неясно.

Отныне пока безымянная компания с бывшими специалистами Annapurna Interactive на борту владеет франшизами PD вроде Kerbal Space Program. Кроме того, организация получила права на дистрибуцию грядущей, пока неанонсированной игры Game Freak, а также уютного симулятора жизни хоббитов Tales of the Shire, который стартует в марте.

Напомним, когда Take-Two выставила Private Division на продажу, генеральный директор Штраус Зельник (Strauss Zelnick) объяснил это желанием сосредоточиться на сильных сторонах T2 — ААА-тайтлах и мобильных играх.

Другие новости

Комментарии

Теперь понятно, почему игры Private Division стали возвращаться в ру-регион Steam (купить их правда всё равно не дают, но надеюсь это временно)
Помнится, No Rest fo Wicked была у Приватов.
В соседней новости говорится, что поддержкой будет заниматься Take Two, видимо права на игру остались у них
Полностью согласен. В том то и суть, что анонсирующий трейлер и дорожная карта были интересны, если бы они нормально поддерживали и развивали, то она была бы достойной наследницей первой KSP, но похоже, что починят игру только мододелы.
Оно и не удивительно, учитывая историю разработки.
Все комментарии