27 января стартует ранний доступ к Space Engineers 2

Давид Джакели 20 декабря 2024 18:28 1

Как и было обещано, вчера вечером студия Keen Software House провела дебютную презентацию Space Engineers 2 и раскрыла подробности игры перед запуском раннего доступа 27 января. В Steam стандартное издание тайтла стоит 1100 рублей, а за Deluxe просят 1650 рублей. Русская локализация пока не заявлена.

Как и первая часть, сиквел является космической песочницей с продвинутым строительством и элементами выживания. Проект разрабатывается на собственном движке студии VRAGE3, благодаря которому внутриигровые локации могут похвастаться детальной разрушаемостью.

Предварительные системные требования выглядят следующим образом:

Минимальные (средние настройки; 60 fps)

  • Операционная система: 64-битная Windows 10 или новее.
  • Процессор: Intel Core i3-10100 °F или AMD Ryzen 5 2400G.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1660 Super или AMD Radeon RX 5600 XT.
  • DirectX 12.
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • Место на SSD: 40 Гб.

Рекомендуемые (высокие настройки; 60 fps)

  • Операционная система: 64-битная Windows 10 или новее.
  • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti, RTX 3080 или AMD Radeon RX 6800.
  • DirectX 12.
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • Место на SSD: 40 Гб.

На старте раннего доступа геймерам предоставят альфа-версию игры с творческим режимом. Помимо песочницы авторы работают и над сюжетной кампанией, которая появится со временем и раскроет историю братьев-колонистов в системе Альмагест.

Каждые несколько месяцев тайтл будет обрастать глобальными обновлениями. На первое время разработчиками запланированы:

  • 1.1 — поддержка мастерской UGC для портала Mod.io.
  • 1.2 — улучшения интерфейса и геймплейных систем на основе полученных отзывов.
  • 1.5 — инструментарий движка VRAGE3 и полноценная поддержка пользовательских модификаций.
  • 2.0 — новые инструменты, планеты, расширение элемента выживания и многое другое.
  • 3.0 — глобальная система воды на планетах.
  • В будущем — мультиплеер, NPC и сюжетная кампания.

Тем временем контентная поддержка оригинальной Space Engineers не прекращается — студия обещает развивать обе игры параллельно. Сейчас над первой частью трудится команда из около 30 человек, в то время как в разработке сиквела задействовано 70 специалистов.

Space Engineers 2 пробудет в раннем доступе примерно 3 года. Полноценный релиз планируется в последние месяцы 2027-го.

Полная запись трансляции

Другие новости

Комментарии

Дада 1 часть 1000 часов строил корабли в лагах фризах и тормозах мне хватило
Все комментарии