Indiana Jones and the Great Circle получила патч c трассировкой пути

Лина Скорич 9 декабря 2024 13:00 27

Состоялся официальный запуск Indiana Jones and the Great Circle, а вместе с ним свет увидел первый патч для игры. Обладатели мощных систем наконец могут опробовать трассировку пути в боевике.

Полный патчноут доступен здесь. Мы же собрали главные пункты:

  • Появился полный рейтрейсинг, который доступен только на видеокартах от NVIDIA — необходимо как минимум 12 гигабайт видеопамяти.

Демонстрация трассировки пути на системе с RTX 4090 и Intel Core i7-12700KF.

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла вылетать при сохранении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пропадали бонусы из Deluxe-издания и плюшки за предзаказ.
  • Исправлен ворох геймплейных багов. Например, Инди будет корректно блокировать удары, не отвлекаясь при этом на ближайший интерактивный объект, а кнут прекратит внезапно развязываться при раскачивании.
  • Улучшили несколько элементов интерфейса, к примеру, добавили описание к иконке синего чемодана на карте, которая сигнализирует о возможности повторного посещения локации.
  • Поправили графические огрехи и ликвидировали проблемы в квестах, многие из которых связаны с поведением Джины.
  • Внедрили ряд оптимизаций на ПК. Переключение окон при помощи Alt+Tab больше не блокирует инвентарь, эффект муара не появляется на белых стенах при одновременной работе HDR и DLSS и так далее.
    • Улучшили производительность на более открытых уровнях при использовании видеокарт с памятью 8 гигабайт.

Разработчикам известно о проблемах со сниженной производительностью при использовании DLSS. Её обещали решить, но пока игроки могут попробовать переключиться на TAA, а затем снова на DLSS, чтобы заставить всё работать как следует. Также специалисты пообещали внедрить поддержку технологии масштабирования AMD FSR — в настоящее время можно выбирать только между TAA и DLSS.

Другие новости

Комментарии

Indiana Jones and the Great Patch
Я вот одно понять не могу: RT и трассировка путей вещи опциональные.Во всех играх, кроме этой Индианы, — так.Так вот, что мешало сделать и в Индиане также?Я не думаю, что наличие возможности отказа от этих технологий, ухудшило бы их качество, при их включении.Но, зато, игрой смогли бы насладиться намного больше геймеров, чем сейчас.Даже AW2 и SH2R были куда «дружелюбнее» к игрокам.При этом, эти игры выглядели потрясающе.
5600х, 30612, 1080p все на высоких, длс на качество и никакого рейтрейсинга, стабильно 70 фпс. К сожалению игра абсолютно не понравилась, для меня лично, очень скучная.
Как показывает мой опыт с игрой Киберпанк, включение трассировки пути пожирало 30-40фпс на 13700k/32GB/Rtx 4090 если не включать FG. Это в FullHD.Хорошая технология. Которую имеющиеся флагманы еле вывозят.И сделать невозможным её отключение — это просто глупость!
Выше VladimirSedov писал:Я вот одно понять не могу: RT и трассировка путей вещи опциональные.Во всех играх, кроме этой Индианы, — так.У меня её пока нет, чтобы проверить. Но если не отключается, то зря.
Все комментарии