Дизайн-директор Starfield: «Это наша лучшая игра во многих отношениях»

Лина Скорич 3 октября 2024 15:57 42

Сайт GamesRadar поговорил с дизайн-директором Starfield Эмилем Пальяруло (Emil Pagliarulo) по случаю выхода дополнения Shattered Space. Старт у базовой игры выдался ухабистым, но специалист уверен, что она движется по правильной траектории.

Пальяруло вновь заявил, что гордится Starfield, и назвал её «самым сложным проектом Bethesda по многим параметрам».

Мы приложили уйму усилий, чтобы создать нечто по-настоящему новое. Чтобы впихнуть на Xbox самую большую и насыщенную космическую RPG, которую только можно себе представить. И то, что нам удалось это провернуть, делает Starfield чем-то вроде технического чуда. Это наша лучшая игра во многих отношениях. Но для нас самое главное, что Starfield обладает индивидуальностью и теперь стоит рядом с Fallout и Elder Scrolls.

Эмиль Пальяруло

Дизайн-директор подчеркнул, что Starfield действительно может быть игрой не для всех, но тем не менее у проекта сформировалась собственная фанбаза. И она продолжает расти. «Раньше Bethesda ассоциировалась с Elder Scrolls. Позже прибавилась Fallout, а теперь студия связана сразу с Elder Scrolls, Fallout и Starfield — это большая троица Bethesda», — сказал Пальяруло.

Starfield отличается от любой игры Bethesda за последние 20 лет, уверен Пальяруло. В ней разработчики отошли от сложившейся формулы, в которой геймеров забрасывают на огромный участок суши и они свободно исследуют окружение с большим числом созданного вручную контента. «В Starfield же у вас тоже есть гигантские участки и множество созданного людьми контента… Но они отделены друг от друга. Многие упустили это», — считает дизайн-директор. Поэтому таким игрокам должно понравиться расширение Shattered Space. Например, город Дазра наполнен эксклюзивным контентом, и для многих ощущается более интересным, тем большинство поселений в Starfield.

За будущее игры Пальяруло не переживает, так как у разработчиков полно идей. Более того, команда старается прислушиваться к мнению сообщества, и это даёт свои плоды. Транспортные средства, расширенные настройки уровня сложности и так далее — ничего этого не было в изначальном плане. Многие правки и добавки появились именно на основе отзывов пользователей.

Я уверен в будущем Starfield и в восторге от всего того, над чем мы трудимся. А каких высот добилось наше сообщество моддеров! Это просто невероятно! Думаю, мы уже подходим к моменту, когда Starfield перейдёт из статуса игры к статусу площадки для научно-фантастического и космического контента. Я, конечно, ожидал, что мододелы будут что-то выкладывать, но не в таком масштабе. И это круто. Вдохновляюще. Это именно то, на что я надеялся.

Эмиль Пальяруло

Тем временем аудитория не разделяет оптимизм дизайн-директора. На Metacritic у Shattered Space всего 54 балла (на основе 7 отзывов), а пользовательский рейтинг в Steam и того меньше — всего 38 % положительных отзывов. Геймеры жалуются на скучную историю, малую продолжительность, скудный контент и другое. «Не покупайте. Это сюжетный набор, а не дополнение. Нет новых особенностей и расширения вселенной, а ценник завышен. Ва’руун реализованы плохо», — так пользователь с ником Obereon кратко охарактеризовал Shattered Space.

Другие новости

Комментарии

Это действительно одна из лучших игр Bethesda просто игру тупо захейтели игровые снобы, которые делали вид что что-то понимают в том как должны работать видеоигры, обзор стопгейма тому пример, настолько предвзятого и хейтерского обзора ни о чём, ещё стоит поискать как это было на стопгейме.Могу сказать что игра реально очень хорошая, все эти попытки притянуть за уши проблемы игры выглядят настолько лицемерно от хейтеров, что этот бред просто не возможно слушать, типо всем не нравится полупустые планеты, а что ожидали люди на этих планетах, вот что? никто не даст ответ из хейтеров, потому что цель большинства претензий заключается в том что бы ещё раз «погыгыкать» над кринжовыми шутками про Тодда Говарда, ещё раз показаться умным делая вид что хейтер что то понимает в играх, ещё раз назвать движок Bethesda старым, что бы опять же все думали что хейтер что то умное говорит и просто тупо стадный инстинкт и лицемерный хейт к компании Bethesda, который начался с Fallout 3, потому что видите ли Bethesda не сделала продолжение Fallout изомотрическим кринжовым калом как 1-2 части для 40 летних скуфов которые делают обзоры, зато при этом все облизывают Вегас который не является изометрическим кринжовым калом, а является аддоном к 3 части который по сути мало чем от Fallout 3 отличается, но скуфы 40 лет услышали где-то что игру сделали их любимые разрабы оригинала, и вдруг всем понравился этот геймплей, он только в 3 части почему-то плохой а в вегасе он «шедевр» лицемерие. И сейчас данный разработчик говорит верные вещи и пускай Bethesda и дальше не слушает нытьё юродивых которым игра типо не нравится, но которые пишут свой словесный понос про игру которая им якобы не интересна. Стопгейму я могу сказать вот что, вы уже обделались с хейтом Bethesda когда пытались критиковать Fallout 4, итог мы все видим 4 часть стала культовой, как бы вы не пытались нести хейт в своих обзорах и историях серий, теперь с Fallout 4 вы сами переобулись в воздухе и со старфилдом может произойти тоже самое, вы своим кринжовым обзором старфилда собрали миллион просмотров, молодцы, вот только время показывает что вы пошли на поводу у хейтеров школьников и больше никому не нужны, ваши обзоры больше не приходят смотреть люди которые хотели просто узнать информацию про игру старфилд не важно в негативном ключе или позитивном, но они смотрели вас за объективность а не за кринж и псевдо сарказм на 40 минут, от трёх скуфов обзорщиков, теперь вас больше никто не смотрит, хейтеры Bethesda это нисшая категория, которая больше всех кричит в моменте, а в реальности они не будут постоянно приходить к вам, и поделом.
Движок безнадёжно устарелУстарел, но превосходно работает (именно в старфилде). И на уровне базовых механик нет претензий, стрельба, мувмент, сенса всё отлично. И на уровне визуала тоже всё очень хорошо. Да и к оптимизации особо придираться не приходиться. Например в скариме и ф4 я этот движок проклинал, ибо та итерация, что была работала плохо, ну или с ней работали разрабы плохо. В старфилде у меня к движку абсолютнейший ноль претензий
Ну, заработать больше 600 миллинов на игре всегда не плохо, но могло быть и получше. Может ДЛЦ поправит ситуацию. 
Так это не удивительно, ГеймСпот все время чтото распродает, в честь любого дня или праздника, они еще и сторонние сайты часто привлекают, типа Фанатикал. 
ГеймСпот вообще ни разу не показатель. 
Вот эта скидка? Если да, то это скидка в коллабе с Фанатикал, для Фанатикал выгода очевидна — мощный трафик с ГеймСпота. Кроме того, это скидка только на ДЛЦ, а ДЛЦ сам по себе не работает, надо покупать игру — опять же профит. 
И еще, эта скидка была объявлена 30 сентября, в день выхода ДЛЦ и никто толком еще ничего не писал, так что эта коллаба была договорена заранее и от успеха не зависела никак.
Все комментарии