CD Projekt не надеется, что игроки забудут о релизе Cyberpunk 2077

Андрей Маковеев 2 октября 2024 3:47 39

Запуск Cyberpunk 2077 обернулся одним из крупнейших видеоигровых скандалов — воспарив на крыльях агрессивной рекламной кампании, ролевой экшен с грохотом рухнул наземь. За три года CD Projekt всё-таки откачала игру, но коллектив понимает, что на его репутации осталось несмываемое пятно.

Беседуя с журналистом Eurogamer, генеральный директор CD Projekt Михал Новаковский (Michał Nowakowski) заявил, что компания вряд ли сумеет полностью реабилитироваться и заслужить безоговорочное доверие публики:

На самом деле никто из нас даже не думал о финансовой стороне вопроса, но это проблема в плане будущего, которое мы надеялись выстроить для компании, для её образа среди фанатов. И честно говоря, велика вероятность, что мы это навсегда потеряли. Ну да, что-то можно исправить, но вот определённый образ компании никогда не вернётся. Хорошо это или плохо? Не знаю, но это факт.

Наш ролик о первоначальной версии Cyberpunk 2077.

Павел Саско (Paweł Sasko), один из руководителей сиквела Cyberpunk, выразил надежду, что бывшие поклонники CD Projekt сменят гнев на милость:

Возможно, для некоторых из них этого никогда не произойдёт, но, к сожалению, такова цена, которую мы вынуждены платить за то, что случилось. Но я надеюсь, что работой, которую мы делаем, вещами, которые мы показываем, нам удастся переубедить некоторых людей. И когда они услышат от кого-то о прекрасных впечатлениях, которые можно получить, скажем, в Phantom Liberty, или в новом «Ведьмаке», или в новом «Киберпанке», или в новой Hadar; когда они поймут, что эта игра имеет огромную ценность, — тогда они наконец доберутся до неё и с удовольствием поиграют.

Напомним, поддержка Cyberpunk 2077 завершена — CD Projekt сосредоточилась на производстве грядущих игр.

Другие новости

Комментарии

Ну у кого как. Меня разочаровало больше не качество на релизе, а то, что контентные добавки в сравнении с третьим ведьмаком были ну совсем бедными. «Призрачная свобода» хороша, но точно несопоставима с двумя крупными и ворохом мелким добавок к дикой охоте.
Это разные игры, ало. 
Настолько забагованную как СР77 на релизе игру я могу вспомнить только Готику 3 лол) сегодня же стало абсолютной нормой выпустить сырой шлак и оскорбительный роуд мап с патчами на год вперед. Раньше патчи не удостаивались такой чести быть изображенными на роуд мапе. Понимаете тенденцию? Это я молчу про полное нежелание нынешних разработчиков оптимизировать свои игры. Апскейлеры и ИИ дорисуют кадры же, ага.
Стоит отметить что СДПр не только вызвали скандал своим забагованным и сырым релизом, но и положили начало этого тренда.
нормальная игра. Пригорало у токсичных говнарей, которые в игру то не играли, но зато наслушались на ютубе «спЭциалистов» ))
Все комментарии