Опубликованы первые 15 минут Windblown — новой игры авторов Dead Cells

Игорь Ерышев 20 сентября 2024 20:09 4

В прошлом декабре студия Motion Twin анонсировала изометрический «рогалик» Windblown. Проект неспешно обретает форму — весной, например, журналисты опубликовали превью, из которых следует, что у игры есть огромный потенциал. В этом можно убедиться благодаря геймплейному видео, которым разработчики поделились на своём YouTube-канале.

Длинный ролик демонстрирует первые 15 минут изометрического экшена. Как можно убедиться, даже в альфа-версии геймплей стремителен, а дизайнеры очень быстро и умело (и без лишних пауз) знакомят пользователя с новыми правилами и навыками протагониста.

Помимо геймплейного видео Motion Twin также опубликовала небольшой материал в Steam. В нём команда вкратце описала суть проекта. Например, из него следует, что главная звезда игры — это механика рывка, которая позволяет мгновенно преодолевать различные препятствия и очень эффектно крошить противников. Кроме того, авторы лишний раз подчеркнули, что Windblown создаётся с рассчётом на совместное прохождение в команде из 3 человек (это в идеале, так-то кампанию позволят одолеть в соло).

Ещё один важный элемент «рогалика» — возможность настраивать способности героя. Он получает их от душ павших воинов, которые встречаются ему по пути. Дизайнеры сулят разнообразные силы и навыки, которыми можно обзавестись по дороге к финалу. Смерть, к слову, вовсе не означает конец игры: после гибели герой попадает в так называемый Ковчег (Ark), где можно поболтать с NPC, взять задания, прокачаться.

К сожалению, разработчики не уточнили сроки выхода Windblown в раннем доступе — они всё ещё ковыряют актуальный билд. Впрочем, авторы обещают поделиться новостями о запуске уже в ближайшее время.

Напомним, что премьера в Steam состоится до конца 2024 года. О консольных версиях речи пока не идёт.

Другие новости

Комментарии

Dead cells + Hades = Windblown? 🤔
После просмотра какие-то время не мог найти причину — почему представленный геймплей лишь вызвал фрустрацию и отсутствие желания попробовать, дело в мувменте, а именно зачем тут такие прыжки, скоростное передвижение, если сами файты тут в разы медленнее, а места битв маленькие, которые никак не побуждают использовать эту скорость.
Ну не знаю, мувмент во многих играх отдельное удовольствие, он необязательно должен подходить под боевку, это просто весело, быстро перемещаться, если еще на этом завязаны какие-то механики, то вообще отлично 
Игра про прыжки и немного драк. Такая ассоциация у меня сложилась. Полностью ролик не просмотрел, отрывками минут 5.
Все комментарии