Опубликованы первые 15 минут Windblown — новой игры авторов Dead Cells

Игорь Ерышев 20 сентября 2024 20:09 4

В прошлом декабре студия Motion Twin анонсировала изометрический «рогалик» Windblown. Проект неспешно обретает форму — весной, например, журналисты опубликовали превью, из которых следует, что у игры есть огромный потенциал. В этом можно убедиться благодаря геймплейному видео, которым разработчики поделились на своём YouTube-канале.

Длинный ролик демонстрирует первые 15 минут изометрического экшена. Как можно убедиться, даже в альфа-версии геймплей стремителен, а дизайнеры очень быстро и умело (и без лишних пауз) знакомят пользователя с новыми правилами и навыками протагониста.

Помимо геймплейного видео Motion Twin также опубликовала небольшой материал в Steam. В нём команда вкратце описала суть проекта. Например, из него следует, что главная звезда игры — это механика рывка, которая позволяет мгновенно преодолевать различные препятствия и очень эффектно крошить противников. Кроме того, авторы лишний раз подчеркнули, что Windblown создаётся с рассчётом на совместное прохождение в команде из 3 человек (это в идеале, так-то кампанию позволят одолеть в соло).

Ещё один важный элемент «рогалика» — возможность настраивать способности героя. Он получает их от душ павших воинов, которые встречаются ему по пути. Дизайнеры сулят разнообразные силы и навыки, которыми можно обзавестись по дороге к финалу. Смерть, к слову, вовсе не означает конец игры: после гибели герой попадает в так называемый Ковчег (Ark), где можно поболтать с NPC, взять задания, прокачаться.

К сожалению, разработчики не уточнили сроки выхода Windblown в раннем доступе — они всё ещё ковыряют актуальный билд. Впрочем, авторы обещают поделиться новостями о запуске уже в ближайшее время.

Напомним, что премьера в Steam состоится до конца 2024 года. О консольных версиях речи пока не идёт.

Другие новости

Комментарии

Dead cells + Hades = Windblown? 🤔
Ну не знаю, мувмент во многих играх отдельное удовольствие, он необязательно должен подходить под боевку, это просто весело, быстро перемещаться, если еще на этом завязаны какие-то механики, то вообще отлично 
После просмотра какие-то время не мог найти причину — почему представленный геймплей лишь вызвал фрустрацию и отсутствие желания попробовать, дело в мувменте, а именно зачем тут такие прыжки, скоростное передвижение, если сами файты тут в разы медленнее, а места битв маленькие, которые никак не побуждают использовать эту скорость.
Игра про прыжки и немного драк. Такая ассоциация у меня сложилась. Полностью ролик не просмотрел, отрывками минут 5.
Все комментарии