Indiana Jones and the Great Circle — не шутер, подчеркнула MachineGames

Андрей Маковеев 26 августа 2024 21:04 7

Уже в этом году Microsoft и студия MachineGames выпустят экшен-адвенчуру Indiana Jones and the Great Circle. Журналист PC Gamer поговорил с разработчиками о геймплейных акцентах и духе игры.

Главный элемент боевой системы The Great Circle — рукопашные схватки. Дизайн-директор Йенс Андерссон (Jens Andersson) справедливо заметил, что делать шутер про Индиану было бы неправильно:

Индиана Джонс, он ведь не стрелок, верно? Он не решает все проблемы с пушкой наперевес. Так что игра точно не могла и не должна была стать шутером. Но кулачные бои выглядят абсолютно уместно.

Основатели MachineGames трудились над The Chronicles of Riddick — другой игрой от первого лица, в которой протагонист дерётся чаще, чем стреляет. Если сравнивать с Риддиком, то Инди сражается не так методично и чаще импровизирует — по локациям разбросаны предметы вроде горшков и сковородок, которые можно пустить в ход.

Авторы The Great Circle чередуют линейные и открытые карты. По словам Андерссона, местами экшен приближается к территории «иммёрсив-симов» — например, во вражеский лагерь можно пробраться разными способами. На каждом большом уровне находится несколько костюмов — они пригодятся герою для маскировки.

Indiana Jones and the Great Circle прибудет 9 декабря на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass. Кроме того, весной 2025-го появится версия для PlayStation 5. Подтверждены русские субтитры. Больше подробностей об игре — в этой новости.

Другие новости

Комментарии

а что, помойка ?
С учётом последнего вульфа за сюжет страшно чесгря
Хоть бы не подвели. Калда и Инди — наверное, единственные игры, ради которых я думаю продлить в конце сентября Геймпасс.
а я уж испугался, что будет интерактивный фильм. Битемапы и иммерсивы я люблю. давно мечтал о гибриде иммерсива и битемапа.
Рукопашные бои в трейлере напоминают игрушку Zeno Clash. Кто играл, тот не забудет этот кислотный трип. =)
Все комментарии