Уже в этом году Microsoft и студия MachineGames выпустят экшен-адвенчуру Indiana Jones and the Great Circle. Журналист PC Gamer пообщался с разработчиками о геймплейных акцентах и духе игры.
Главный элемент боевой системы The Great Circle — рукопашные схватки. Дизайн-директор Йенс Андерссон (Jens Andersson) справедливо заметил, что делать шутер про Индиану было бы неправильно:
Индиана Джонс, он ведь не стрелок, верно? Он не решает все проблемы с пушкой наперевес. Так что игра точно не могла и не должна была стать шутером. Но кулачные бои выглядят абсолютно уместно.
Основатели MachineGames трудились над The Chronicles of Riddick — другой игрой от первого лица, в которой протагонист дерётся чаще, чем стреляет. Если сравнивать с Риддиком, то Инди сражается не так методично и чаще импровизирует — по локациям разбросаны предметы вроде горшков и сковородок, которые можно пустить в ход.
Авторы The Great Circle чередуют линейные и открытые карты. По словам Андерссона, местами экшен приближается к территории «иммёрсив-симов» — например, во вражеский лагерь можно пробраться разными способами. На каждом большом уровне находится несколько костюмов — они пригодятся герою для маскировки.
Indiana Jones and the Great Circle прибудет 9 декабря на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass. Кроме того, весной 2025-го появится версия для
PlayStation 5. Подтверждены русские
субтитры. Больше подробностей об игре — в этой новости.