Уроки Anthem, размах Минратоса и другие сведения от авторов Dragon Age: The Veilguard

Андрей Маковеев 9 августа 2024 22:14 5

Журнал Edge взял интервью у разработчиков Dragon Age: The Veilguard. Рассказываем, какими подробностями они поделились.

Масштаб из одной фразы

В The Veilguard игроки посетят крупнейший город Тедаса — Минратос, столицу Тевинтера. По словам гейм-директора Корин Буше (Corinne Busche), игровой облик города во многом продиктован лишь одной репликой из Inquisition — там маг Дориан назвал Вал Руайо, сердце Орлея, тихим местечком на фоне Минратоса. Так грандиозный размах стал одной из ключевых черт города.

Арт-директор The Veilguard Мэтт Роудс (Matt Rhodes) добавил, что BioWare планировала Минратос так, чтобы у пользователя перед глазами всегда были ориентиры. Кроме того, столица Тевинтера простирается на внушительную высоту — в любой точке города вы увидите что-нибудь и вверху, и внизу.

Вывод из краха Anthem

Лутер-шутер Anthem — один из худших релизов в истории BioWare. Игра запустилась в 2019 году и получила прохладный приём. В 2020-м авторы затеяли основательную переработку экшена, а в 2021-м издательство Electronic Arts махнуло рукой и похоронило Anthem.

В беседе с Edge творческий руководитель The Veilguard Джон Эплер (John Epler) признал, что студия, которая славилась ролевыми играми, напрасно переключилась на кооперативный боевик:

Я горжусь многими вещами из Anthem. Я работал над этим проектом полтора года. Но всё-таки мы создавали игру про то, в чём были не самыми большими специалистами. Главным уроком для меня и для команды в целом стало осознание, что нужно делать ставку на свои сильные стороны. Не надо распыляться. Не надо браться за то, в чём у тебя нет опыта. Многие изначально пришли в нашу команду, чтобы делать сюжетные одиночные RPG.

Неуправляемые союзники

Во всех вышедших Dragon Age можно управлять не только главным героем, но и его сопартийцами. В The Veilguard же играбельным будет только Рук. Гейм-директор Корин Буше заверила, что пользователь не заскучает и с одним управляемым персонажем:

The Veilguard] гораздо больше действий на единицу времени. Она более требовательна к игроку в плане техники. Поэтому когда мы попробовали дать полный контроль ещё и над компаньонами, то выяснили, что геймплей не стал интереснее. Более того, учитывая важность управления своим персонажем, это решение даже повредило игре.

К тому же BioWare хотела сделать соратников полноценными личностями, которые действуют только по своей воле, заметила Буше.

Изменения в боевой системе могут огорчить преданных фанатов серии, но, как утверждает разработчица, плей-тесты The Veilguard проходят успешно:

Не спорю, на бумаге, когда читаешь, что в игре нельзя управлять компаньонами, это выглядит так, будто тебя чего-то лишили. Но во время нашего тестирования и проверки на игроках оказалось, что они вовлечены в процесс как никогда.

Dragon Age: The Veilguard стартует осенью на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Имеется текстовый русский перевод.

Другие новости

Комментарии

Будет не размах, а распрыжка.
С одной стороны я очень люблю и Масс Эффект, и Драгонагу, и даже Гимн мне зашел, но я не знаю, чем мне может понравиться  вейлгард, после БГ3. С другой стороны, мне кажется они специально сделали такой геймплей, потому что, если бы они сделали хотя бы как в инквизиции, ее бы по-любому сравнивали с БГ3, и здесь бы они точно потерпели фиаско. А так, её будут сравнивать с Андромедой, и возможно на ее фоне отзывы будут получше. Но после Андромеды никаких предзаказов.
Значит напарники будут бесполезны в обычном бою и будут служить лишь дополнительным набором абилок по откату. 
Жду с нетерпением игру. Слова авторов радуют, а как там будет на релизе, узнаем. Биовару будет очень больно при провале и The Veilguard. Надеюсь на лучшее. Они такие хорошие игры нам подарили до этого, в одиночных играх. 
но я не знаю, чем мне может понравиться вейлгард, после БГ3Лор и сюжет, если они сделали выводы после DAI, плюс клифхенгер в Чужаке был весьма впечатляющим. Так же, после убогой реализации тактики в DAI, решение сделать одиночную боевку а ля Mass Effect, может быть удачным. И если верить их словам, что они убрали гринд и хорошенько сосредоточились над второстепенным контентом (что, они в DA 2 продемонстрировали, там была ГОРА проработанных квестов), то может выйти неплохой экшн с элементами rpg.
Все комментарии