Capcom обнародовала несколько роликов с обзором базовых механик и оружия в Monster Hunter Wilds. Геймеры смогут скакать верхом, пользоваться крюком-кошкой, махать огромным мечом и не только.
У каждого охотника на монстров есть оружие, например, двуручный меч. Его владелец проводит медленные, но мощные атаки, а также может парировать или блокировать урон. Когда меч убран за спину, герой передвигается быстрее и волен использовать предметы вроде лечебных зелий. Когда лезвие оголено, его можно пустить в ход, но возможности перемещения ограничены.
Чтобы быстрее справиться с противником, пригодится режим фокусировки — он подсветит раны и уязвимые места зверя. Удары по ним наносят больше урона. Кроме того, в этой стойке герой будет точнее проводить атаки и защищаться. Необходимо лишь направить камеру в нужное место.
Также охотникам требуется ездовое животное, коим в Monster Hunter Wilds выступает пернатый Сейкрет, похожий на смесь страуса с ящерицей. Скакуна всегда можно призвать свистом. Сейкрет не только носит на себе героя с его поклажей, но и помогает ориентироваться на местности — он в силах найти путь к текущей цели, будь то квест или монстр. Прямо из седла позволено собирать ресурсы, затачивать меч, лечиться и переключаться между основным и второстепенным оружием.
Среди экипировки каждого охотника присутствует праща. С её помощью получится метать самые разные снаряды, которые можно найти вокруг. Также в пращу встроен крюк-кошка — он поможет подбирать предметы на расстоянии и взаимодействовать с окружением.
Monster Hunter Wilds появится на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series когда-то в 2025 году. Список локализаций озвучат позже.