О сражениях и исследовании мира в Monster Hunter Wilds

Лина Скорич 5 августа 2024 13:05 5

Capcom обнародовала несколько роликов с обзором базовых механик и оружия в Monster Hunter Wilds. Геймеры смогут скакать верхом, пользоваться крюком-кошкой, махать огромным мечом и не только.

У каждого охотника на монстров есть оружие, например, двуручный меч. Его владелец проводит медленные, но мощные атаки, а также может парировать или блокировать урон. Когда меч убран за спину, герой передвигается быстрее и волен использовать предметы вроде лечебных зелий. Когда лезвие оголено, его можно пустить в ход, но возможности перемещения ограничены.

Чтобы быстрее справиться с противником, пригодится режим фокусировки — он подсветит раны и уязвимые места зверя. Удары по ним наносят больше урона. Кроме того, в этой стойке герой будет точнее проводить атаки и защищаться. Необходимо лишь направить камеру в нужное место.

Также охотникам требуется ездовое животное, коим в Monster Hunter Wilds выступает пернатый Сейкрет, похожий на смесь страуса с ящерицей. Скакуна всегда можно призвать свистом. Сейкрет не только носит на себе героя с его поклажей, но и помогает ориентироваться на местности — он в силах найти путь к текущей цели, будь то квест или монстр. Прямо из седла позволено собирать ресурсы, затачивать меч, лечиться и переключаться между основным и второстепенным оружием.

Среди экипировки каждого охотника присутствует праща. С её помощью получится метать самые разные снаряды, которые можно найти вокруг. Также в пращу встроен крюк-кошка — он поможет подбирать предметы на расстоянии и взаимодействовать с окружением.

Monster Hunter Wilds появится на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series когда-то в 2025 году. Список локализаций озвучат позже.

Другие новости

Комментарии

Двуруч и так довольно свободно крутиться во время чарджа и удара, не так конечно, но все же. К тому же, если ты будешь пытаться попадать в тайминг тру чарджа тебе этой скорости поворота против некоторых монстров может просто не хватить. А за то что они перенесли повреждение шкуры с крюка кошки на непосредственно атаки прям отдельное спасибо. Если тебе нужен разворот на 180 все равно будет быстрее остановить комбо и развернуться, чем медленно поворачиваться в этом фокус моде
Хотя может использование этого мода вообще сделают под отдельную шкалу или будет стамину по немного жрать (вряд ли конечно). Они вроде не гнушаются экспериментов: вот тебе подводный геймплей с шкалой кислорода, вот тебе стили и хантер арты с заполняемыми в бою шкалами, вот тебе жуки для передвижения и атак и т.п.
Режим фокусировки выглядит не очень. Если двуручка сможет менять направление любого удара, пока заряжается тычка, то это, ИМО, уже лишнее. Не говоря про то, как смогут комбить всякие топоры/катаны, учитывая, что им не придётся тратить время на повороты.
Так догма тормозила из-за нагрузки на проц из-за неписей и просчетов с ними связанными, тут такое вряд ли будет. Да и не должны они два раза в одну лужу вступить, у МН приоритет явно больше чем у Догмы (притом намного)
Вот я смотрю как Capcom хорошенько подтянули графику в этой игре и заодно читаю заметки о том, что в ней будет открытый мир, и я прям готов молиться, лишь бы тормозов как в Dragon's Dogma II не было.И кстати, кажется видео неправильно вставили, ролик про большой меч в новости появляется дважды.
Все комментарии