Продажи консолей в России увеличились на 97 % в первой половине 2024-го

Лина Скорич 30 июля 2024 16:29 8

Спрос на игровые консоли в России продолжает расти, если верить данным от «М.Видео-Эльдорадо» и других местных ретейлеров. Ещё в первом квартале 2024-го наблюдалась позитивная тенденция, которая в итоге распространилась на всю первую половину года.

Что ещё выяснили в издании «Коммерсантъ»:

  • В сети «М.Видео-Эльдорадо» продажи консолей в промежутке с января по июнь в денежном исчислении оказались выше прошлогоднего результата на 97 % — показатель достиг 15,5 миллиарда рублей. Если считать поштучно, было куплено 704 тысячи приставок. Итог за полгода превысил прогноз аналитиков как в количественном (на 39 %), так и в денежном плане (97 %).

    Другие площадки по типу Wildberries и «Яндекс Маркета» тоже отчитались о заметном росте продаж игровых приставок. На первой, к примеру, цена постепенно падает из-за обилия предложений.
  • По подсчётам «М.Видео-Эльдорадо», в лидерах по-прежнему находится PlayStation 5. Её продажи в денежном выражении составляют 73 % от всего рынка игровых устройств (причём за год доля выросла на 17 %), а в штуках — 31 % (рост на 16 %).
  • У консолей Microsoft и Nintendo дела обстоят похуже, так как их доли сократились. В штуках у Xbox всего 5,7 %, а у Switch — 4,5 %.
  • По мнению участников рынка, интерес покупателей подстегнули снижение цены на некоторые устройства и восстановление поставок из Китая. «На маркетплейсах сейчас консоль с приводом может стоить дешевле версии без него», — подчеркнул руководитель направления розничных проектов IT-холдинга Fplus Антон Фомин. Также сохраняется повышенный интерес к тайтлам на физических носителях из-за ограничений со стороны онлайн-магазинов.

Другие новости

Комментарии

Они боятся потери свое репутации. Тема бойкотов была действительно популярна, и ей воспользовались бы конкуренты. 
В среднем покупали 5, а сейчас купили 7. Вот вам и 39% количественного роста, а денежный можно и повышением цен накрутить до любой отметки
Не думаю, что у них был приемлемый с точки зрения бизнеса выбор. Останутся, попадут под шквал критики и бойкота от западных пользователей. Из двух зол они выбрали меньшее,  так как скорее всего потенциальный убыток при уходе из РФ для них ниже чем при падении репутации и бойкоте.Сейчас вся эта чушь поутихла, но до сих пор существует среди пользователей запада список компаний которые нужно игнорировать в связи ведением бизнеса в России, и некоторые особо активные антироссийские активисты все пытаются привлечь внимание к этому списку.
Интересно сони с микромягкими желеют что ушли из России. 
Ага, конечно.)
Все комментарии