Microsoft лишь недавно представила новый уровень подписки Game Pass Standard, но, если верить изданию Windows Central, в стенах компании уже разрабатывают другие тарифы.
По данным портала, в компании рассматривают возможность добавить полностью «облачный» уровень подписки, переработанный семейный план, а также тариф с рекламой.
Также в издании привели информацию от аналитического агентства Ampere. Его специалисты ожидают, что Game Pass продолжит расти, хотя и не в таком темпе, о котором мечтают боссы Microsoft. К 2025 году сервис должен принести 5,5 миллиарда долларов дохода. Аналитики предположили, что повышая стоимость подписки и продавливая переход на более дорогой Game Pass Ultimate, «майки» пытаются увеличить средний доход в пересчёте на пользователя. Однако двигать на затратный тариф может быть особо некого. «Общаясь с сотрудниками Microsoft на ивентах вроде Summer Game Fest, я узнал, что подавляющее большинство пользователей Game Pass уже подписаны на самый дорогой тариф», — поделился репортёр Windows Central Джез Корден (Jez Corden).