Экс-сотрудники Piranha Bytes прокомментировали слухи о закрытии Piranha Bytes

Лина Скорич 15 июля 2024 18:33 14

Бьорн Панкрац (Björn Pankratz) и его жена Дженнифер Панкрац (Jennifer Pankratz) выпустили второе видео из запланированной череды. В нём супруги ответили на вопросы, касающиеся Piranha Bytes. Официально о гибели студии так никто и не сообщил, но авторы видео дают ясно понять, что контора прекратила существование.

Главные тезисы из ролика под названием «Прощай, Piranha Bytes»:

  • Открытым текстом о закрытии Piranha Bytes Бьорн и Дженни не говорят, но их слова напрямую указывают на это. Мол, когда студия стала частью Embracer Group, все думали, что смогут заниматься играми до самой старости, но «у экономики были другие планы — внезапно все оказались в крайне плохой финансовой ситуации».
  • Пара утверждает, что покинула Piranha Bytes не по собственному желанию, но всё равно была связана контрактом со студией вплоть до июня. Собственную компанию Pithead Studio бывшие сотрудники Piranha Bytes основали уже в начале июля.
  • Судя по намёкам от Дженнифер, Piranha Bytes теперь существует только на бумаге. Права на все игры и бренд Piranha Bytes остались у THQ Nordic и Embracer Group.
  • Ремейк Gothic находится в разработке. Его «точно должны показать на gamescom 2024», уверила Дженни.
Мы не знаем, что произойдёт в будущем — всё находится в руках [холдинга]. Мы больше не имеем отношения к Piranha Bytes и поэтому решили взять новое имя для студии, чтобы продолжить делать игры.

Дженнифер Панкрац

  • О собственном будущем чета Панкрац особо не переживает — Pithead Studio сосредоточится на более компактных и иммерсивных инди-тайтлах.

Другие новости

Комментарии

При всём уважение к 1 и 2 частям готики. Но эти разработчики каким то чудом так долго протянули что просто обидно что раньше не закрылись (да вот так жестоко), дармоеды на мой взгляд и игры их унылые что жуть как. Вот Tango жалко, а этим ребятам туда и дорога. 
Я очень рад буду, если они найдут силы сами себя обеспечивать, а не поддаваться на красивые слова о безбедной жизни. Элекс хорошие игры были. С каждой частью все больше на готику похожи были. Конечно же так же с кучей мелких недоработок,) Но исследовать мир мне было интересно до самого конца.
Абсолютно верный комментарий, который засрут все, кому не лень. Они конечно не дармоеды, но выпускали старые игры со старыми болячками, причем хуже и хуже с каждым разом.Стогнация в течение десятка лет.Они сами бросили серию Ризен, слив сначала главного героя первой части, а потом вообще не завершив историю до логического финала.И самое смешное, что всем было тоже плевать. Ничего выдающегося со времен Ночи Ворона Пираньи не смогли сделать. То, что студия дожила до 2024- действительно чудо.
К вам, если что, претензий нет — свою позицию разобрали по полочками
Ну, ладно.
Все комментарии