Astro Bot разрабатывали 3 года командой из 60 человек

Лина Скорич 22 июня 2024 18:46 9

В свежем выпуске подкаста GI Microcast глава портала GamesIndustry.biz Кристофер Дринг (Christopher Dring) обсудил минувшие игровые презентации. State of Play ему показалась слабой, однако он всё же выделил один проект оттуда — Astro Bot.

Журналист не только искупал творение Team Asobi в похвале, но и упомянул, что на производство игры ушло примерно 3 года. Над Astro Bot трудилась команда из 60 человек. Той же Astro Bot Rescue Mission для VR занимались 26 человек на протяжении 18 месяцев.

Кристофер Дринг уверен, что Astro Bot продастся гораздо большим тиражом, чем многие ожидают. И благодарить за это стоит технодемку Astro’s Playroom, которая поставляется вместе с каждой PlayStation 5. «Если вы в неё поиграли, вы знаете, что она потрясающая. Думаю, она покажет себя лучше, чем та же Ratchet & Clank или Sackboy в своё время», — поделился Дринг.

Предположение главы GamesIndustry.biz подкрепляется данными от IGN Playlist. Если верить трекеру, Astro Bot заняла первое место в рейтинге по количеству добавлений в список желаемого среди всех игр, представленных в рамках летних шоу 2024-го. На почётном пьедестале компанию ей составили DOOM: The Dark Ages и Gears of War: E-Day, которая оказалась на третьей строчке.

Релиз Astro Bot намечен на 6 сентября только для PlayStation 5. Предзаказы уже открыты — за стандартное издание просят 60 долларов или 1 749 лир. По словам руководителя Team Asobi Николя Дусе (Nicolas Doucet), тайтл всё ещё делает упор на особенностях DualSense, но теперь команда словно немного шагнула назад. Например, сенсорная панель контроллера задействована гораздо меньше, так как для её использования геймерам приходится менять положение рук.

Другие новости

Комментарии

В итоге на плойке будут 3 эксклюзива — блудборн, сисько меч и маскот~
Скорее потом будут портировать на ПК, а там не только на dualsense играют
Добавь они вместо огромной сенсорной панели два кнопки (левая и правая часть поля) люди бы им спасибо сказали. Интересно сколько оно ждет заряда. На моей памяти два игры использовали ее по полной (могу ошибаться): Killzone и InFamous.
Вот за такой продукт и нужно голосовать рубленным серебром.
В каком-то футболе удар по воротам именно пенальти было реализовано через сенсорную панель, куда нажмешь, туда и пнет. И что то еще было, но не помню.
Все комментарии