Blade and Sorcery — ультимативное высказывание на тему фэнтезийной боевой системы в рамках виртуальной реальности. Игра провела в раннем доступе больше пяти лет, а накануне наконец добралась до формального релиза.
Напомним, Blade and Sorcery в первую очередь ценят за дотошную симуляцию окружающего мира: у вас есть полноценное тело, у всех объектов (включая оружие в ваших руках) имеется вес, существа обладают полноценной физикой тел, а лезвия пронзают мягкие материалы (то есть, скажем, реалистично вонзаются в тела). Можно даже схватить стрелу в полёте или отразить мечом магию!
Среди особенностей релизной версии:
Как говорят авторы, после релиза они продолжат работать над патчами, а также выпустят обновление для SDK. Однако крупных апдейтов больше не планируется: с одной стороны, развитие игры завершено, а с другой стороны, всегда есть мододелы, которым больше не придётся беспокоиться о том, как грядущий большой патч всё поломает.
Релиз встретили с энтузиазмом: на данный момент у игры крайне положительные отзывы (96 % за всё время и 97 % за последние 30 дней), благодаря чему она занимает 115 место в списке самых высокооценённых игр во всём Steam.
Blade and Sorcery доступна на площадках Steam, ПК-версии Oculus и VivePort (на VivePort не обновляется). У игры также имеется упрощённый спин-офф для шлемов Quest с подзаголовком Nomad. Перевода на русский нет.
Создатели Blade and Sorcery уже работают над своей следующей игрой. Она тоже использует ThunderRoad — фреймворк, созданный для Blade and Sorcery.