Переработанный рекрут и нерф Solis — о новом сезоне Rainbow Six Siege
Ubisoft провела презентацию следующей главы Rainbow Six Siege в рамках турнира R6 Major Manchester. Второй сезон девятого года поддержки стартует 11 июня и предложит обновлённого рекрута, запуск торговой площадки, фильтр карт в стандартном плейлисте и так далее.
Ниже собрали главную информацию:
Оперативников Fenrir и Solis переработали ради баланса между защитниками и штурмотрядом. Пугающему Fenrir ушили карманы, так что с собой он сможет брать не 5, а только 4 мины. Кодов для активации мин тоже станет меньше — 2 штуки. Но если ловушку обезвредят или разрушат, боец получит код обратно. Мины прекратят быть пуленепробиваемыми.
Тем временем Solis больше не сможет так ловко избавляться от дронов противника на ранней стадии битвы — её сенсор SPEC-IO не будет включаться на этапе подготовки. Также подрезали время работы её гаджета и добавили требование на 100 % заряда для активации сенсора. Радиус обнаружения вражеских дронов у SPEC-IO тоже станет меньше, чтобы Solis пришлось рисковать чуть больше ради разведданных. В будущем над балансом героини ещё пошаманят.
В режим боя против ИИ закинули больше оперативников. На стороне защиты появились Vigil и Thunderbird, а ряды атакующих расширились за счёт Ace, Hibana, Blackbeard и Deimos. Также были добавлены карты «Побережье» и «Лаборатории Nighthaven». Кроме того, в тренировочном плейлисте поселился новый бесконечный режим.
Fenrir обзаведётся элитным скином.
Вместе со вторым сезоном появится система подписки, которая позволит «заполучить новый и потрясающий контент, а также эксклюзивные предметы кастомизации, которые не попадут в магазин». Каждый месяц подписчикам будут выдавать премиальный «батлпасс», 10 уровней для БП, 1 Bravo Pack, 1 Epic Bundle и по частичке Legendary Bundle (всего необходимо собрать 3 части).
Специалисты Ubisoft продолжают биться над улучшением безопасности игроков. Благодаря последовательным шагам удалось заметно сократить количество читеров и усовершенствовать систему обнаружения DDoS-атак. Благодаря технологии, основанной на машинном обучении, получилось сократить время, которое требуется для выдачи бана провинившемуся.
Полная запись презентации
Комментарии
Я не часто захожу в игру. Подскажите, а почему больше не видно ни уровней ни рангов других игроков?
Внешне, они перестали быть МЕМЕтичными. Синиматики юби стали мультяшней в плане анимации?
Ну а мне было больно от того, что я, получив САМЫЙ НИЗКИЙ РАНГ в ранговом режиме, продолжал нахватывать от противников и даже не мог посмотреть, а, собственно, против кого я играл. В рандоме и безрейтинговой игре игралось значительно проще.
Лет 5 назад, на слабом ноутбуке. который на минималках с 50% масштабированием больше 30 кадров не выдавал, я калибровался так же в золото. А сейчас на дно и играется там вообще странно.
Дебильнее системы рейтинга я не встречал. Буквально вчера слил 6 игр к ряду и рейтинг снимали по -25 очков, потом была одна победа за которую дали +16. До это у меня был стрик из 10+ побед, давали по 30+ рейтинга. Как это работает я отказываюсь понимать. Следуя логике игры, у тебя стрик работает в обе стороны и если тебе в команду закидывает каких-то вафлей, то выбраться из меди/бронзы очень сложно. Я ни на что не претендую, игрок я средний или даже ниже, но раньше ниже золота/платины не калибровался и в серебро падал всего пару раз, сейчас же я даже из серебра выйти не могу.
Все комментарии