Как дела у Skyblivion — Oblivion на движке Skyrim
Skyblivion — один из крупнейших модов в сообществе The Elder Scrolls. И у него даже есть (очень приблизительные) сроки релиза! В новом дневнике авторы рассказывают, как дела у проекта на данный момент.
Основные моменты:
Ключевые локации, которые показывают на этот раз, — Великий лес (и три вида леса внутри него), Айледские руины и город Коррол.
Каждые Айледские руины должны стать уникальными, со стилем, характерным именно для этого региона Сиродиила. Например, в Хартленде и Великом лесу будут более традиционные стили, которые часто встречались в Oblivion; в болотах Чёрного леса руины покрыты зарослями; на Золотом берегу места засыпаны песком.
Создание класса тоже переделали: можно выбрать предустановленный класс или придумать собственный — со своим названием и описанием. Авторы также вернули атрибуты, которые были в Oblivion, но исчезли в Skyrim.
Изменилось меню повышения уровня: по мнению авторов, теперь оно лучше помогает продумывать, куда стоит вложить новые очки. Некоторые описания характеристик меняются в зависимости от специализации персонажа. Как и в Oblivion, повышение уровня можно сделать только когда персонаж ложится спать.
Взлом замков полностью переделан в стиле, который использовался в
Oblivion, а также полностью поддерживает контроллеры. Но при этом система настолько же интуитивна, как и в
Skyrim, уверяют авторы. Взлом замков доступен
в виде отдельного мода на Nexus Mods.
Skyblivion планируют выпустить в 2025 году. Но работы ещё много: на данный момент команде больше всего требуются 3D-художники, умеющие создавать ткани и растительность, а также опытные создатели модов для Skyrim. Если вы из таких, добро пожаловать на специальную страницу для волонтёров.