Как дела у Skyblivion — Oblivion на движке Skyrim

Skyblivion — один из крупнейших модов в сообществе The Elder Scrolls. И у него даже есть (очень приблизительные) сроки релиза! В новом дневнике авторы рассказывают, как дела у проекта на данный момент.

Основные моменты:

  • Ключевые локации, которые показывают на этот раз, — Великий лес (и три вида леса внутри него), Айледские руины и город Коррол.
  • Каждые Айледские руины должны стать уникальными, со стилем, характерным именно для этого региона Сиродиила. Например, в Хартленде и Великом лесу будут более традиционные стили, которые часто встречались в Oblivion; в болотах Чёрного леса руины покрыты зарослями; на Золотом берегу места засыпаны песком.
  • В моде уже готовы меню создания персонажа. Если в оригинале вы выбирали знак зодиака из списка, то в Skyblivion будет картинка условного звёздного неба, где знаки зодиака представлены созвездиями.
  • Создание класса тоже переделали: можно выбрать предустановленный класс или придумать собственный — со своим названием и описанием. Авторы также вернули атрибуты, которые были в Oblivion, но исчезли в Skyrim.
  • Изменилось меню повышения уровня: по мнению авторов, теперь оно лучше помогает продумывать, куда стоит вложить новые очки. Некоторые описания характеристик меняются в зависимости от специализации персонажа. Как и в Oblivion, повышение уровня можно сделать только когда персонаж ложится спать.
  • Интерфейс строится таким образом, чтобы его могли легко редактировать другие энтузиасты.
  • Взлом замков полностью переделан в стиле, который использовался в Oblivion, а также полностью поддерживает контроллеры. Но при этом система настолько же интуитивна, как и в Skyrim, уверяют авторы. Взлом замков доступен в виде отдельного мода на Nexus Mods.
  • Добавлено 50 уникальных загрузочных экранов, а также подсказки и новый индикатор загрузки.
  • Меню диалогов, инвентаря и карты тоже переделаны, но их покажут позже.

Skyblivion планируют выпустить в 2025 году. Но работы ещё много: на данный момент команде больше всего требуются 3D-художники, умеющие создавать ткани и растительность, а также опытные создатели модов для Skyrim. Если вы из таких, добро пожаловать на специальную страницу для волонтёров.

Другие новости

Комментарии

Саму механику левитации впихнуть как два пальца, проблема в структуре локаций. Нужно как в Морровинде полностью бесшовные экстерьеры создавать без невидимых стен, а это проблема, Сиродил всё же не остров посреди моря.
Молодцы, отличались, ждём переноса 
Еще скажи им, чтоб левитацию вернули, иначе я не играю
А я не знал об этом проекте, лол, с радостью жду!
Где-то писали, что постараются реализовать все механики оригинала, но не обещают, что у них всё получится. Приоритет отдадут тем, что 100% можно сделать на Скайриме. Помню еще, что там взлом был не в приоритете у них, а тут в статье написано, что уже сделано, поэтому всё еще есть малая надежда ;)
Все комментарии