План обновлений «Смуты» — с улучшениями геймплея и DLC

Авторы «Смуты» представили план обновлений: в патчах они постараются улучшить и оптимизацию, и боевую систему, и диалоги, а после этого выпустят первое дополнение. Кроме того, продюсер Андрей Белов ответил на некоторые популярные вопросы сообщества.

Итак, вот что рассказали разработчики «Смуты»:

Ближайшие три патча

  • Патч 1. Более 48 исправлений багов и логики прохождения заданий. Среди них — устранение «софт-локов» и эффекта квадратного солнца.
  • Патч 2. Более 44 исправлений. Кроме того, там изменят эффект смены дня и ночи, доработают механики с лошадью, поправят коллизии у воды в Нижнем Новгороде, а также введут дополнительные меры по оптимизации — в частности, в Ярославле.
  • Патч 3. Изменения в боевой системе: улучшение динамики боя, устранение возможности закликать противника, значительное усиление роли блокирования.

Общий порядок выхода нововведений

  1. Улучшение динамики боя, устранение возможности закликать противника и усиление роли блокирования атак.
  2. Улучшение системы парирования, переработка дистанционных атак, увеличение сложности боёв.
  3. Изменение прокачки через артефакты, улучшение ИИ в групповых боях, специальные умения у игровых боссов.
  4. Доработка штрафов и бонусов в зависимости от времени суток, улучшения в стелсе.
  5. Доработка анимаций в диалогах, исправления в структуре повествования (включая улучшения в длительности и качестве диалогов).
  6. DLC «Земский собор». Описывается как «политический триллер об интригах и закулисной борьбе во время Земского собора в 1613 году».

Ответы на популярные вопросы

  • Основные ассеты не куплены, потому что моделей по мотивам Смутного периода в магазинах попросту нет. Архитектуру того времени авторы создавали самостоятельно по имеющимся источникам. Но покупались ассеты деревьев и растительности, которые затем пришлось дополнительно оптимизировать.
  • Модели из игры в будущем могут выложить в свободный доступ.
  • Персонажей в основном создавали без MetaHuman — через MetaHuman проектировали только интеграцию лицевой мимики.
  • Nanite не применяли, так как версия технологии, которая была на тот момент доступна, плохо работала с растительностью, а растительности в «Смуте» много.

Полное видео с продюсером Андреем Беловым.

Другие новости

Комментарии

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty тоже была пустой тратой человекоресурсов? Или No Man's Sky? В них стало возможно играть только спустя 2-3 года после релиза
ты удивишься, но есть офигенное кол-во игроков, для которых геймплей — это как раз беготня по красивым локациям и сюжет, а не тупое закликивание 3д-моделек с целью задрачивания условных циферок в статахдля меня вот соулс-лайки — мусор, тк нет сюжета и боёвка курам на смех
Да он везде дерьмо, если сравнивать с книгами, фильмами, сериалами. По игровым меркам ну так, середнячок, но зато сеттинг очень редкий.Ну а где беготни нет? АС беготня, Ведьмак сплошная беготня. Догма2 вообще одна беготня, Элден — сплошная беготня и фиговые бои с однотипными монстрами без сюжета.Лучше закликать, чем соулсы — бессмысленные тайминги, 100500 раз одних и тех же монстров мочить. Тут хоть можно закликать и дальше сюжет посмотреть. А в соулсах изволь полдня дрочить моба.Нахрена тебе ролевая система в 2024 году? Ну не 1970е, не в настолки играем. Наконец уже надо признать, что цифровые ролевые системы с уровнями -с это атавизм и костыли настолок, и в компьютерных играх они нахрен не нужны.Нет, потому что оригинальный сеттинг, а не внеочередное всратое фентези, и сюжет (я дошёл до Минина в лагере) хотя бы понятен — т.е. понятно кто мы, зачем мы, куда мы идём, чего мы хотим достичь, и интересно посмотреть что будет. В противовес наиграл 30 часов в Ведьмака 3, вообще нихрена не понял нафига мне эта Цири, Дикая Охота, и Йенифер, если я уже её чпокал в начале игры, и понятно, что она себенауме-стерва, почему мне нужно куда-то переться, зачем мне все эти несмешные люди и их убогие задания, и т.д. Именно мне, как игроку, почему вся эта бадяга должна быть интересна. Реально заставлял себя проходить, но так и не осилил.
в нечеловеканебо канеш не играл, но киберпанк прошёл оба два на релизе и всё норм. Кроме того, что сюжет мусор и персонажи бракованые (кроме Джони и Така), всё остальное норм
А я поиграю. Релизная версия такое себе, но если боёвку поправят, я пройду
Все комментарии