Директор Stellar Blade ответил на критику боевых анимаций

Андрей Маковеев 26 апреля 2024 2:18 48

Некоторые игроки сочли парирования и уклонения в демо Stellar Blade недостаточно отзывчивыми — в Сети появились жалобы на задержку ввода. Босс студии Shift Up Ким Хюн Тэй (Kim Hyung Tae) рассказал, как устроены эти движения.

В интервью японскому изданию 4Gamer разработчик пояснил, что авторы экшена постарались сделать боевые анимации не только удобными, но и эффектными:

В Stellar Blade есть задержка примерно в полсекунды между нажатием на кнопку и моментом, когда умение воспроизводится на экране. Эту задержку нельзя сократить. Мы сделали так, чтобы движение персонажа совершалось не сразу после нажатия на кнопку, поскольку другой вариант, на наш взгляд, не сочетается со стилем анимации в игре. Поэтому сама способность у нас применяется в момент нажатия, а анимация следует позже.

Ким Хюн Тэй добавил, что если сообществу не понравится такая система, то в будущем студия может её изменить.

Stellar Blade стартует на PlayStation 5 уже 26 апреля. Патч первого дня вводит в слэшер «Новую игру +» — этот режим позволит сильнее улучшить экипировку, а также предложит дополнительные умения и костюмы для Евы.

Другие новости

Комментарии

Умейте адаптироваться новому, а не нить, как от соулских игр, прося легкий уровень. 
НЕТ, Я ХОЧУ ПОБЕЖАТЬ ВСЕХ 1 КНОПКОЙ И БЕЗ ТОГО ЧТО БЫ ДУМАЛТЬ (эх, современные геймеры)
Для фанатов соулсов отзывчивое управление = однокнопочный гейплей и это не обсуждается. 
чукча не читатель? жертвы ЕГЭ дальше первого предложения не могут выстроить логическую цепочку
Ну просто у некоторых казуалов сама мысль о том что персонаж реагирует не моментально вызывает слёзы, у меня знакомый по этому плачет из-за файтингов ведь почему «альпака» не сразу ударил, не заблочил, да я же нажимал, ну блин кривые руки, нежелание понимать механики делают из таких людей любителей однокнопочного Геймплея, по этому я и считаю подобное абсурдом на который абсурдом и могу ответить 
Все комментарии