Соулслайк Deathbound получит версии для PlayStation 5 и Xbox Series

Лина Скорич 25 апреля 2024 16:55 20

Когда в августе издательство Tate Multimedia и студия-разработчик TrialForge Studio анонсировали ролевой экшен Deathbound, ПК был для него единственной платформой. Теперь же команда объявила, что занимается и портами для консолей — они выйдут одновременно с компьютерной версией.

Мир Deathbound вырос на останках высоких технологий — человечество откатилось к нео-средневековью, когда религиозные фанатики борются с адептами неестественной науки. Главный герой является воином, который противостоит Церкви смерти.

От других соулслайков творение бразильской студии отличает система отрядов, объединённая в одном персонаже. Солдат в силах поглощать умения павших воинов и переключаться между стилями боя посреди схватки. Одновременно он может хранить память только о четырёх героях. Во время битв накапливается шкала синхронизации, которая позволит провести мощные атаки — в них соберутся силы всех собранных душ.

Мир Deathbound суров и жесток, поэтому протагонист найдёт множество трупов на своём пути, но подходящих для ритуала тел гораздо меньше. Важно подходить к подбору «отряда» с умом, так как некоторые персоны не ладят друг с другом, что может помешать в самый ответственный момент.

Начать борьбу в Deathbound на ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series получится когда-то в 2024 году. Игру оснастят субтитрами на русском языке. В магазине Valve можно ознакомиться с демоверсией.

Другие новости

Комментарии

Нормально. Как же жалко, не получают пк версию Bloodborn и Demon’s Souls «игроки».   
я тут веселиться хочу в слоуслайк а не потеть как черт на каждом мобеТочно жанром не ошиблись?)
Это мем крч с того что крабовую игру с настройками казуальности назвали соуслайком (хотя жанр просто выпотрошили и всё выкинули), а когда я спросил почему вы блин считаете её таковой, они поддержали казуальность и заминусили.
Как я уже говорил в комментариях под той самой новостью, хардкор сам по себе ни одну игру не делает весёлой. 
Потому что в игре был здравый челлендж, обусловленный грамотным балансом геймплея, а не горсть ничем неоправданного хардкора ради хардкора. Если человек привык быть гидгудом, это его право, но он не должен навязывать свои предпочтения окружающим и клеймить quality of life-решения разработчиков. Попахивает элитистким высокомерием и банальным желанием портить удовольствие окружающим. 
Все комментарии