Студию авторов Genshin Impact оценили в $23 миллиарда

Лина Скорич 12 апреля 2024 13:39 109

HoYoverse сумела сколотить линейку игр, которые приносят компании баснословные деньги. Благодаря успехам Genshin Impact и других тайтлов эксперты высоко оценили стоимость китайской студии в свежем отчёте.

Если опираться на данные ежегодного рейтинга Global Unicorn Index, рыночная стоимость HoYoverse за год увеличилась с 15,8 миллиарда баксов до 23 миллиардов долларов. Благодаря этому студия перемахнула сразу 91 строчку и оказалась на 12-м месте перечня. Теперь HoYoverse считается самой дорогой частной игровой компанией в мире. На это звание претендовала и создавшая Pokémon GO фирма Niantic, но её эксперты поставили лишь на 67-е место с оценкой в 9 миллиардов долларов.

Рейтинг GUI составляется аналитиками Научно-исследовательского института Hurun в Китае. Экспертизе подвергаются исключительно частные компании и стартапы, основанные после 2000 года, оценочная стоимость которых превышает 1 миллиард долларов.

В настоящее время HoYoverse трудится над новой «гачей» Zenless Zone Zero. Желающие могут зарегистрироваться на техническое тестирование игры на PlayStation 5. Приём заявок открыт до 17 апреля. Кроме того, сегодня разработчики проведут специальный стрим, во время которого представят новую версию Genshin Impact. Прямой эфир стартует в 15:00 МСК на Twitch и YouTube.

Другие новости

Комментарии

Грязные деньги, надо признать честно. На полноценных платных сюжетных проектах в наши времена столько не поднять. Даже светлые идеи Ботвы были омрачены местной рулеткой.
Донатная помойка
Поверхностное представление о Genshin Impact55 ранг. Думаю, я имею право судить и рассуждать.

Благо играть можно и без неё.Только вы не найдете и процента из всех игроков, которые так не делали. Явно «можно» не значит «комфортно». Деньги у Михуё явно не из воздуха.полноценные сюжетные проектыУчитывая качество постановки и сюжета — это явно затычка, а не полноценная история ради истории.
не всё что хочу выбивается, но большинство.Так вы крутите, получается? Тогда зачем отрицать это.подобное уже есть даже в тех самых «полноценных сюжетных проектах», о которых вы писали выше.Расскажите, какая рулетка присутствует в Ботве. Или, возьмем старые примеры, в тех же сюжетных экзах от Сони.Если не нравится сюжет — тогда не знаю что вы там забылиА кто сказал, что я играю это ради сюжета. Сюжет тут плох, а постановка бездарна от слова совсем. Диалоги так вообще как в Смуте выглядят. Игроки не зря на форумах умоляют Михуё добавить кнопку скипа всей этой воды, но те, почему-то, сопротивляются. Играется оно, само собой, ради сбора местного ростера и боёвки.
Всё это тоже самое зло, просто под другой личиной (и таргетирующееся немного на другую аудиторию).Это на их совести, да. Другое дело, что оправдывать одно зло другим — путь вникуда. Да и объемы разные с аудиторией: аудитория Геншина — дети.(местами) сильный сюжетС диалогами уровня Смуты, вот в чем проблема. И Смуту смешали с дерьмом за это, а тут, где разница только в том, что вместо болванчиков на UE у нас болванчики на Юнити с аниме-внешностью, то это простили. О том, какие тут водянистые тексты, не писал только ленивый.
Все комментарии