Как докладывает издание «РИА Новости», за три прошедших года Институт развития интернета (ИРИ) выделил средства для примерно 40 интерактивных развлечений. Так что в будущем игры от отечественных команд будут выходить чаще, уверен заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
Мы суммарно за прошедшие три года профинансировали около 40 игровых проектов, но время производства, оно достаточно велико, и поэтому игры с учётом времени производства будут появляться теперь чаще и чаще.— Андрей Воронков
В упомянутый ворох тайтлов организация инвестировала более 1,5 миллиарда рублей. Напомним, на одну только «Смуту» ушло около 500 миллионов рублей. Творение Cyberia Nova, как выразился заместитель гендиректора ИРИ, стало первым проектом подобного масштаба и сложности для Института, а потому «навсегда останется особенным».
По словам руководителя, самыми важными и крупными проектами для ИРИ в текущем году станут, опять же, «Смута», стратегия «Передний край», тактика «Спарта» и игра «Тайны музея». Также Воронков анонсировал создание образовательных квестов в предверии Дня народного единства, который отмечается 4 ноября.
Прогнозировать объём продаж «Смуты» Воронков не стал. Вместо этого он поделился связанной с игрой статистикой. Если верить руководителю, «Смута» привлекла внимание трети всего Рунета и половины аудитории российских соцсетей.
Клипы, связанные со «Смутой» набрали на разных платформах 3,8 миллиона просмотров. Лекции о Смутном времени — тоже в рамках работы над игрой — более 15 миллионов. Вот вам околоигровой контент на стыке нескольких медиа. Далее: материалы о «Смуте» в наших соцсетях за прошедший год — 48 миллионов просмотров, более 1 миллиона отметок «нравится».
То ли ещё будет после запуска! Началось увлекательное историческое путешествие. Самое интересное впереди — много дополнений, обновлений. В том, что «Смута» будет продолжаться, я не сомневаюсь.— Андрей Воронков
Напомним, «Смута» вышла 4 апреля эксклюзивно в VK Play. На момент публикации новости у тайтла 6,5 балла из 10 возможных. Геймеры похвалили графику, музыку и атмосферу игры, но многих не удовлетворило качество диалогов, анимаций и квестов. Главная же претензия касается оптимизации — боевик тормозит даже на мощных системах.
Уже начали появляться жалобы на баги, из-за которых невозможно продолжить прохождение. Например, для решения проблемы в задании на болоте разработчики посоветовали откатиться на несколько сохранений назад и чуть иначе распределить характеристики персонажа.
Вчера игра получила первое обновление. В нём исправили ошибки с автосохранениями, выкорчевали «софтлок», возникающий при одновременном старте диалога с NPC и вызовом лошади, а также ликвидировали проблему, из-за которой пропускались некоторые 2D-заставки. Сообщить о багах и неполадках в «Смуте» можно через форму обратной связи.