DON’T NOD не видит особого смысла в «Новой игре +» для Banishers: Ghosts of New Eden

Лина Скорич 21 марта 2024 16:53 5

Режим с «Новой игрой +» стал обычным делом для индустрии. Если его не прикрутили к проекту на старте, то выпускают в одном из пострелизных обновлений когда-то позже. Однако Banishers: Ghosts of New Eden это правило не касается — DON’T NOD не собирается заниматься данной фичей.

Об этом порталу MP1st рассказал Матьё Бурген (Mathieu Bourgain), ведущий дизайнер систем в DON’T NOD. По его словам, в «НИ+» есть смысл в том случае, если геймеры не могут заработать все награды за одно прохождение, или имеются ограничения по перераспределению очков навыков. В Banishers же можно сбрасывать умения в любой момент, а также получить все доступные бонусы при должном усилии.

Если вложить в Banishers достаточно времени и сил, она позволит экспериментировать со всеми геймплейными возможностями, касающимися эффективности в бою, без необходимости начинать новый забег. Вот почему мы решили сосредоточить наши ресурсы и внимание на первом прохождении игры; мы считаем, что польза от «НИ+» для Banishers невелика. Но у неё по-прежнему есть запал для повторного прохождения, если вы захотите ознакомиться с другими сюжетными вариантами и концовками.

Матьё Бурген

Напомним, Banishers: Ghosts of New Eden вышла на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами. Действие ролевого экшена происходит в Северной Америке XVII века. В центре повествования пара охотников на призраков, которым часто приходится делать непростой выбор. От StopGame.ru творение DON’T NOD получило оценку «Изумительно».

Другие новости

Комментарии

Вот когда лгбт нужно вставить тут они уже вряд-ли будут противится, даже если не нравится.
Не знаю. В общем-то финансовые трудности не впервой для студии, да и от бомбёжки tell me why Донтнод как-то оклемалась. Такая мелочь как НГ в случае прекращения поддержки откровенно не заслужила бы даже внимания. Уж тем более целого поясняющего идейного комментария.
Мне кажется игра провалилась и по этому поддержки игры можно и неждать
Вау, разработчики могут отстаивать своё мнение, а не делать так, как делают все. Не большой фанат французов, но рациональное противление трендам одобряю.
Сомневаюсь. В почти каждой их работе с Life is Strange они используют примерно одни и те же ходы и нарративы. По всему несложно сделать вывод о конкретных взглядах авторов и о том, что они любят их транслировать. Относится к этому можно, как угодно, но преемственность и последовательность в их действиях есть. Мне лично ни горячо, ни холодно, лишь бы сюжет интересным был.
Все комментарии