18 июля выйдет Bō: Path of the Teal Lotus — платформер, основанный на японском фольклоре

Лина Скорич 24 февраля 2024 16:46 15

Издательство Humble Games и студия-разработчик Squid Shock Studios подготовили свежий трейлер метроидвании Bō: Path of the Teal Lotus, а также назвали её дату выхода — запуск намечен на 18 июля.

Bō: Path of the Teal Lotus представляет собой 2,5D-платформер, основанный на японском фольклоре. Бо в заголовке — это имя главного героя, коим стал похожий на лису бесполый ёкай, а также название боевого посоха. При помощи этого инструмента Бо может использовать мистические способности, которые будут открываться по мере прохождения. Также среди особенностей тайтла огромное количество врагов и союзников, плавное и элегантное передвижение протагониста, нарисованные вручную иллюстрации и неваляшки дарумы, которые могут помочь в схватках.

По сюжету ёкай спустился на землю, чтобы сыграть ключевую роль в загадочном древнем пророчестве. Путь героя лежит через оживлённый метрополис, облюбованный призраками замок и множество других мест, соединённых между собой. Всегда можно найти дорогу к уже изученным локациям, чтобы обнаружить в них новые тайны и сюрпризы.

Свой путь игра начала на Kickstarter — команде удалось собрать почти в пять раз больше запрошенной суммы. При создании Bō: Path of the Teal Lotus разработчики черпали вдохновение из мультфильмов студии Ghibli и аниме вроде «Атаки титанов» и «Истребителя демонов», а также из игр по типу Okami, Hollow Knight, Celeste и Dustforce.

Начать приключение в Bō: Path of the Teal Lotus получится на ПК (Steam), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Русский язык не поддерживается.

Другие новости

Комментарии

Думаю, в данном случае это подразумевал новостник)
Холлоунайт дома
А почему шутер не может быть файтингом? Есть игры чистые платформеры, тот же Марио из самых ярких примеров. А есть метроидвании, где платформинг это лишь вторичный элемент игры. У метроидвании на первом месте это сбор умений для открытия новых областей. Никто в здравом уме не назовёт подобную игру платформером.     
Серьёзно? Когда вы передвигаетесь одной точке к другой и вам нужно использовать прыжок, значит это платформинг. Ну ок, тогда Девил Май Край это платформинг, там прыжков полно и для передвижения и порой чтобы секрет достать и в бою. Но нет же. Это слэшер со своими механиками. Элементы это одно, а основной жанр это совсем другое. В Боге Войны последнем есть элементы метроидвании, в Даркс Сайдерс есть элементы метроидвании, но никто не скажет вышел «трейлер метродвании God of War». 
Так и тут идёт демонстрация СПОСБНОСТЕЙ с помощью которых герой будет преодолевать те или иные участки, а не ТУПО прыжки.   
Все комментарии