Переключайте персонажей в самурайском экшене Rise of the Ronin

Александр Кудрявцев 23 февраля 2024 22:46 15

Совсем недавно студия Team Ninja демонстрировала открытый мир своего боевика Rise of the Ronin, но настало время поговорить о том, без чего не обходится ни один самурай — о сражениях.

Битвам посвящён новый дневник разработчиков. Игрой занимаются авторы Nioh, Wo Long: Fallen Dynasty и Ninja Gaiden, поэтому фанатам этих проектов не придётся переучиваться. Всё опять вертится вокруг энергии Ки или же выносливости.

Игрок сможет выбирать между тремя боевыми стилями, у каждого из которых есть свои преимущества, недостатки и особые ударные техники. Также местная система поощряет любителей контратак.

Геймеры получат возможность переключаться между персонажами в бою, если взяли с собой на задание напарников. От выбранного союзника будут зависеть и доступные способности. У каждого компаньона есть свои характеристики и вооружение.

Безымянный ронин сможет овладеть восемью видами оружия, включая копья, парные клинки и, конечно, катану. Ещё в арсенале есть огнестрел и лук, последний поможет устранять противников скрытно.

В ролике также демонстрируется боевое применение крюка-кошки. Игрок сможет подтянуться к любому противнику или швырнуть во врагов ближайшую бочку с порохом.

Релиз Rise of the Ronin случится 22 марта только на PlayStation 5.

Другие новости

Комментарии

Ты же играешь в меню, а не в уникальные игры, которые ждут на пк пуская слюни.
Мне интересно это требование Сони — вставлять в каждую экслюзивную игру одинаковое по стилю меню, с этими одинаковыми разделами вверху, или разработчики заморачиваться не хотят?
Хотя о чём, я, у Сони во всех играх не только меню одинаковое, а и одинаковые системы, механики, одинаковый дрочильный открытый мир с базами и ооднотипными побочками, одинковая система прокачки.Сеттинг разный, боевая система разная, а в остальном будто одна и та же игра в очередной раз от них.
Тут только тебя жалко. Попробуй выразить сделав игру, а не пустым письмом.   
Все комментарии