Deep Rock Galactic: Survivor купили 500 тысяч раз за неделю. Оригинал достиг того же за год

Андрей Маковеев 23 февраля 2024 19:37 12

На прошлой неделе, 14 февраля, в раннем доступе Steam запустился автошутер Deep Rock Galactic: Survivor. И запустился очень успешно — его тираж уже превысил полмиллиона копий.

Результат особенно впечатляет в масштабе франшизы DRG. Сёрен Лундгаард (Søren Lundgaard), босс компании Ghost Ship, которая разработала оригинальную Deep Rock Galactic и издаёт «Выжившего», поделился любопытным фактом — чтобы добраться до 500 тысяч проданных копий, первой игре понадобился год.

Студия Funday Games, ответственная за Survivor, уже наметила план развития проекта:

  • Авторы хотят сделать робота Боско неотъемлемой частью игры — у него появятся отдельные апгрейды, благодаря которым станут возможны билды с упором на дрона.
  • В Survivor завезут новые биомы. Правда, разработчики пока не решили, с чего начать.
  • Разнообразие билдов повысят за счёт свежих артефактов и разгонов.
  • Каждый биом обзаведётся набором мутаторов.
  • Прочие добавки (перечислены не в порядке релиза):

    • новые миссии,
    • крутые боссы,
    • события (например, землетрясения в магмовом ядре),
    • ежедневные задания,
    • косметические предметы,
    • ящики с грузом,
    • многое другое.

Deep Rock Galactic: Survivor покинет ранний доступ через 6–12 месяцев.

Другие новости

Комментарии

Только режутся в неё сотни тысяч людей, если не миллионы, а сколько с торрентов качают и счесть трудно) 
Не тем они решили заниматься. У игры серьезные проблемы на уровне концепта.Она не выдерживает вообще никакого сравнения с другими автошутерами. Она скучнее, прогрессии меньше и она не чувствуется. Оружия, которые стреляют только в одну сторону и не наводятся на мобов — отдельный шик. Им надо поработать над разнообразием пушек, чтобы они как-то отличались. Над системой прицеливания, возможно прикрутить ручное прицеливание. Изменить прокачку, чтобы она хоть как-то ощущалась, и хоть что-то меняла. Изменить систему рандома, чтобы можно было собирать что хочешь. подправит баланс, чтобы был смысл прокачиваться как-то иначе, чем через одну определенную пушку. Изменить систему анлоков, чтобы не приходилось играть и мучаться с убогими пухами, с которыми нереально играть (я уже возненавидел шоковый свипер, 21 лвл на третьем хазарде — это ппц какой-то.)И тд и тп. А сейчас игра представляет из себя крайне скудную поделку на вечерок-другой.Оружие ничем не отличается друг от друга, прокачка ничего не меняет, для эффективного прохождения прокачивается только одно оружие на максимум — остальные три слота нафиг не нужны, только вредят тем, что оттягивают на себя прокачку.
Прямо все вокруг сидят и рубятся, аж мильёны мильёнов...В нее уже даже большинство стримеров играть перестало.
Хотелось бы конечно так же как и в основной игре — вместо главного меню орбитальную станцию.А может быть даже дать возможность её улучшать или кастомизировать (что я уже очень давно хочу увидеть в основной игре) 
Ну и вообщем мало контента. Один и тот же босс в конце пятого этажа на всех трёх локах, разновидностей мелких мобов мало, как и элитных. Сами типы местностей не сильно то друг от друга отличаются — первая дефолтная без особенностей, во второй разлито немного лавы, в третьей регенящиеся кусты да есть стенки из неуязвимых растений вот и вся разница.
Все комментарии